Первым тревожным сигналом стал Кира, который по какой-то, совершенно непонятной для Шухея причине, решил их оставить вдвоем, а сам вернулся в Сейретей, чем изрядно заставил напрячься. Это было не похоже на Изуру - вот так просто оставить товарищей, зная что те могут оказаться в опасности или и того хуже, а значит была какая-то веская причина для его ухода. Оставалось лишь гадать, что именно так встревожило друга, что он оставил их вдвоем, а спросить надо будет уже после. Вторым сигналом уже послужила Рангику, которая тоже предлагала действия, столь же логичные, как внезапный уход Киры.
- Разделяться? Ты в своем уме? – он удивленно посмотрела на женщину, стараясь уловить в этой улыбке хоть намек на то, что все сказанное, а не только последняя его часть, является шуткой. Но нет, - Мы понятия не имеем, что или даже кто, там внизу. А если я не успею прийти на помощь? Если начнется обвал и проход к тебе будет завален? По-моему, это крайне плохая идея. Почему бы нам не осмотреться вокруг и после спуститься вместе.
Дело тут было не в его трепетной заботе, которую он украдкой проявлял к Матсумото, сам того не замечая, а в том, что он серьёзно был обеспокоен тем, что может произойти. Нет, Хисаги на сомневался в силе Рангику, которая не за красоту носила шеврон лейтенанта Готей-13, и могла постоять за себя, владела сильным занпакто и не только. Но опасности, которые могли таится за стенами этой лаборатории-убежища, могли стать слишком неожиданными и непредсказуемыми, как и все, что связано с капитанами-предателями, поэтому женщина попусту могла попасть в западню, из которой не выбраться. Да только переспорить Рангику, если она что-то решила, было не под силу Шухею, в чем он убеждался уже не раз, как касательно работы, так и за её рамками.
- Что ж, постарайтесь быть осторожнее, Матсумото-сан. И дайте мне знать, если что-то произойдет, - он быстро сорвался с места, запрыгнув на дерево недалеко от входа, чтобы рассмотреть окрестности. С одной стороны, мужчина выполнял тот план, который им наметила лейтенант Десятого отряда, а с другой, он явно спешил, чтобы как можно быстрее снова объединиться и не подвергать друг друга опасности.
Шинигами неспешно перепрыгивал с одного дерева на другое, внимательно изучая все, чего касались его глаза. Окрестности озера, как и оно само, были необычной красивы, и будь у мужчины лишние несколько минут, он обязательно бы остановился, чтобы полюбоваться этим пейзажем. «У Айзена был вкус к красоте. Спокойной и неподвижной красоте, за которой можно скрыть всю грязь и бесчеловечность своих экспериментов», - про себя подумал Хисаги, развернувшись спиной к озеру и спешно направляясь далее изучать все вокруг. С одной стороны от горы мужчина обнаружил заросший плющем запасной выход, который, скорее всего, так же относился к лаборатории, что они обнаружили. А вот проверить его шинигами не смог, потому что, дернув за кольцо, он убедился, что дверь заперта. Но было точно ясно – вход и выход здесь не один, а скорее всего, и не два, но искать другие мужчина не стал, поспешив обратно.
Женщины там не было, что за секунду заставило лейтенанта Девятого отряда напрячься. Он заглянул в темный проем входа в лабораторию, но, естественно, ничего не увидел. Там было слишком темно, а глаза шинигами не могли за секунды переключится со светлой поверхности. В нос сразу ударил запах плесени и пыли, витавший в затхлом воздухе заброшенного помещения, который лишь у двери начал смешиваться со свежим воздухом. Мужчина уже изрядно начал волноваться и даже думать о том, чтобы спуститься, когда тишину нарушил голос женщины.
- Хисаги, спускайся! Там дальше что-то, похожее на лабиринт. Скорей всего, нам не стоит разделяться.
Хисаги вздрогнул, но быстро взял себя в руки, глубоко вдохнул, чтобы успокоится и ещё несколько секунд насладиться свежестью, перед походом в недра лаборатории. Легкими двумя прыжками он пересек всю лестницу, оказавшись рядом с Рангику. Женщина была явно не взволнована и не ранена, хотя ясно страдала от количества пыли в воздухе, это было заметно по редким хрипам в дыхании и кашлю. Впрочем, его ждала та же участь, стоило ему провести тут чуть больше времени.
- Я обнаружил ещё один проход на восточной стороне скалы, но её что-то блокирует со внутренней стороны. В остальном ничего примечательного, - он задумчиво осмотрелся, хотя толком ничего увидеть не смог, - Нам требуется хоть какой-то источник света, иначе мы что-нибудь себе сломаем или перевернем.
Вызывать небольшой огненный шар, который не выстрелил, а остался в руке, с помощью кидо для Хисаги было легче легкого, к счастью он был не Абараи, который был несовместим с кидо. Небольшое помещение залил красный свет, но все же не настолько ярко, чтобы осветить все углы и детали, что были вдалеке. Сделав несколько шагов в сторону двери, за которой дорога разветвлялась на несколько коридоров и вела их вглубь лаборатории, Шухей остановился, осматриваясь. Ничего примечательного здесь не было, но это и не мудрено, ведь это в его лишь проходная, где было бы глупо хранить все секреты. Правда, кое-что привлекло все же внимание мужчины, но это касалось не столько вещей и интерьера вокруг, сколько совсем другого.
- Рангику-сан, а Вы здесь что-то трогали? – он чуть отошел в сторону, подсвечивая стол красным шаром. На столе бросалось в глаза то, что с него явно что-то было взято, поскольку везде была пыль и лишь один круг, диаметром в несколько сантиметров – был чистый, - Или мы здесь все таки не одни..