Кабинет капитана вызывал у нашего щущение аскетизма всем, кроме своих невиданного размаха размеров. Офицер, который был абсолютно, если говорить честно, не привыкшим к тому, что могут быть такие большие, просто огромные кабинеты, озадаченно покрутил головой. Затем он перевел взгляд на капитана Комамуру. Гигантский антропоморфный волк поднялся, во весь немалый рост. Да, это был настоящий великан! Минамото вздрогнул, почуяв, насколько велик уровень духовной энергии главы седьмого отряда.
Боги мои, да ведь он с капитаном Зараки сможет тягаться по силе, а капитана Сой Фонг, так вообще при желании наверное смог бы просто задавить, не авторитетом, так весом одолеет, - подумал зеленоглазый, однако и он , при своей сравнительной молодости, понимал, что это не наверняка. Нельзя о силе судить на основании габаритов,если бы шинигами маленького роста,были слабее, самой слабой была бы Ячиру Кусаджиши.
Однако трусом шинигами не был и наутек не кинулся, только у него слегка закружилась голова и потому он прислонился к стенке.
Капитан заговорил. Услышав его добродушный голос, уроженец Сообщества Душ успокоился окончательно и машинально пригладил свои топорщащиеся волосы.
Правда капитану явно невесело. Но не буду расспрашивать, коль нужно будет, то расскажет.
Минамото не лез в чужие дела, особенно когда не просят. Зачем навязываться, у каждого есть свое личное пространство. И нарушать его моветон.
-Капитан Комамура, право слово не мне судить о том, насколько хорошо я работал в десятом отряде, но если кто - то сказал вам о мне такое, приятно слышать это, -голос бывшего десятиотрядника был резкий, шинигами чеканил слова, как будто в военном училище.
Парень не зря рос в семье, которая культивировала боевые навыки, применяемые только в бою, но никогда в спорте. Он познал, что жизнь есть игра без правил. Если ты хорошо умеешь играть в "Дарума сан упала," то она подкинет тебе партию в го. Кандидат на место третьего офицера в отряде внимал речи того,кто в перспективе станетего начальником.
Услышав вопрос юный представитель младшей аристократии кивнул. Конечно он в курсе о ситуации, если речь идет о предательстве Гина и Айзена, хотя нет. Не так. Шин назвал бы это предательством Айзена. А Ичимару Гин, будем откровенны, никогда не показывал, что же у него на уме. Мог предать, а мог самовольно отправиться шпионить за Соуске.
Минамото взглянул в глаза капитана. Он принял решение о том, что будет с волкоголовым капитаном настолько искренним, насколько вообще способен таковым быть, поскольку последний в свою очередь славился чистосердечностью и добротой. Да, оно правда, что Минамото почти разучился доверять. Но если бы вы знали, как хочется понять, что есть еще те, кому доверять можно. Именно поэтому Шин попросил перевода в седьмой отряд, а не в ОМНИЦУКИДО.
При фразе о сложной ситуации в отряде, внутри что - то защемило, ведь если кто то пострадает или уже пострадал, это не есть хорошо. Сердце нашего воителя забилось чаще.
Неужели дела обстоят настолько плохо.
На лице претендента на работу в отряде появилась болезненная кривая улыбка, рука шинигами крепко сжала рукоять боккэна.
-Я понимаю, капитан. Однако как именно я должен демонстрировать способности? И какие из? К примеру в исцелении я полный нуль.
Он ждал ответа. И взгляд его изумрыдных глаз казался слегка печальным.
Хорошо бы и меня он проверил, повеселимся, а то мне скучно одной сидеть,- капризно пожаловался голос в голове.
Необходимость проверки его умений Минамото конечно и сам понимал. Известное дело, в разных отрядах и требования разные, ведь политику отряда определяет капитан, а они не все на одно лицо. А Шин никак не соответствовал типичному воину седьмого отряда.
Отредактировано Minamoto Shin (24.06.2020 09:19)