Гарганта приветственно распахнула черную пасть, приглашая внутрь двух Пустых – Ннойтору и Гриммджоу. Первый, улыбаясь во все зубы, тут же бодро шагнул внутрь, даже не дослушав указание от провожавшего парочку Тоусена. Что ж, когда на зачистку отправляли их двоих, слушать план и кивать на принятие желаемого результата Владыкой приходилось Сексте. Должен же быть в команде хоть кто-то разумный? Хотя, если взглянуть со стороны, в данном случае назвать разумным нельзя было никого.
Гриммджоу кивнул еще раз (хотя вот кому, а Тоусену кивки точно были не нужны), а затем покосился в сторону удаляющейся тощей длинной фигуры, постепенно утопающей в темноте моста между мирами. Патлатый ушел достаточно далеко, и мог, высадившись на другом конце, успеть забрать себе все веселье, чего Джагерджак не хотел вовсе. Он недовольно фыркнул, прорычал «понял» в сторону Тоусена и бросился внутрь Гарганты. Квадратные зубы той медленно сомкнулись, и Сексту поглотила темнота.
- Твою ж мать, Джируга! Стой на месте и даже не думай выступать без меня! – недовольный голос Гриммджоу пронесся вперед по туннелю. Джагерджак ухмыльнулся, так как знал, что Пятый не сможет промолчать, и ждал в свой адрес отборную ругань, но… не услышал ничего. – Ты что, оглох?
И вновь ответа не последовало.
Гриммджоу напрягся, прибавил шаг, намереваясь нагнать длинноногого на выходе из Гарганты (а он должен был показаться спустя футов триста), но тропа из духовных частиц вела его все дальше и дальше, словно бы ей не было конца. Спустя какое-то время блужданий в темноте Гриммджоу готов был взреветь от раздражения. Даже дескоррер отказывался выпускать Шестого из Гарганты. Складывалось впечатление, будто бы он все это время ходил по кругу.
- Да сколько можно? – наконец, взорвавшись, выкрикнул Гриммджоу. Вся эта бесполезная ходьба доконала его. – Если это чья-то идиотская шутка, то ее выдумщику придется долго проторчать в лаборатории Октавы, ведь тот будет собирать его по кусочкам!
Какое-то время спустя Гриммджоу наконец увидел конец, а там и яркий свет пробивающихся солнечных лучшей. Гарганта распахнулась с дребезжащим звуком, а Гриммджоу неосознанно поспешил выбраться наружу, не дай Владыка не успеет и застрянет тут вновь неизвестно насколько. Но как только Гриммджоу ступил на сочную зелень травы, то тут же понял, что появился явно не в том месте, где должен был. Местный пейзаж мало напоминал тот Мир живых, который Гриммджоу запомнил. Не квадратных домов, засыпавших улицы словно грибы, не дорог, не машин, а лишь огромное зеленое поле, а вдалеке…деревня? Разве не в Каракуре они с Пятым должны были оказаться? Мало на нее похоже.
В паре метров раздался детских смех. Гриммджоу повернул голову влево и увидел подростков, во все глаза таращащихся в его сторону и беззаботно улыбающихся.
- Еще один? Так странно, ни разу вас тут не видел, - отозвался мальчишка.
- Чего? – скривился Гриммджоу. То, что дети явно видели его, было странным. В целом и сам Джагерджак чувствовал себя иначе, будто бы вся его сущность, в том числе и тело, обрело материю. – О чем это ты?
Дети указали за спину Гриммджоу и побежали дальше, а тот, прислушавшись к ощущению и не почувствовав Джиругу поблизости, пошел в сторону другого ощущения. Может, прежде чем убить шинигами, он разузнает у него хоть что-то о том, что это за место и почему Гриммджоу оказался тут? Может, это ловушка вражеской силы или что-то вроде того? Впрочем, пока Гриммджоу брел в нужную сторону, большое ярко-розовое пятно (видимо шинигами) поднялось с травы и оглядывалось вокруг так, словно оказалось тут впервые (точно также как и сам Гриммджоу).
Джагерджак чуть замедлился, стараясь ступать еле слышно, словно кот подкрадывающийся к своей добыче, и с интересом наблюдал за шинигами. Остановился он лишь тогда, когда между ним и шинигами в цветной накидке осталось метров пять, не меньше.
Мужчина обернулся.
- Надо же... Какими судьбами? – шинигами, мужчина с щетиной, выше и крупнее самого Гриммджоу добродушно улыбнулся, хотя от глаз Сексты не укрылось и то, что тот потянулся к, вероятно, оружию, спрятанному под накидкой.
- Думал, ты мне расскажешь, - также, оскалившись-улыбнувшись и засунув руки в прорези хакама, отозвался Гриммджоу.
Нападать без прояснения ситуации он не видел смысла. Помахать кулаками и расплескать шинигамской крови по зеленой траве он успеет, но оставаться без капли информации – такое себе.
- Видишь ли, я потерял… друга, - с заминкой произнес Гриммджоу, не зная как отозваться о Пятом. Друзьями они не были точно, но шинигами об этом знать было не обязательно. – Не видел случайно длинного такого, с прилизанными черными волосами и с повязкой на глазу?
Гриммджоу сделал шаг в сторону. В случае если шинигами все же решит напасть, с такого положения Секста сумеет среагировать и блокировать удар.
Отредактировано Grimmjow Jaegerjaquez (05.05.2020 18:39)