Чувство непреодолимого волнения и легкой тревоги окутало, словно саван, и не хотело отпускать вот уже сколько времени. Погода была отменная, легкий ветерок играл в волосах, периодически приподнимая края новенькой формы. На небе ни единого облачка, оно просто однотонно. Зато на душе у Улькиорры было как-то тяжко, как будто все облака, которые должны были быть на этом самом небе, собрались воедино и мрачной тучей нависли лично над ним. Последний раз он испытывал такое лишь тогда, когда был принят в академию духовных искусств.
Как же давно это было. Нужно хорошенько напрячь память, чтобы вспомнить события тех минувших дней. Какими бы важными они ни были для любого из новоиспеченных шинигами, Шиффер всегда шел только вперед. Будучи существом очень рациональным, он не видел смысла в том, чтобы тянуть за собой мешок со всеми своими прошлыми событиями, всколыхнувшими его душу и выбившими его из морального равновесия. Так будет и на этот раз, он уверен. Весь этот дискомфорт, который сейчас ему приходилось переживать, со временем развеется, как дым от лесного пожара. Нужно просто перетерпеть этот опыт. Но все-таки, какой густой дым, и он так сильно заполнил легкие, что аж дух захватывает.
Улькиорра замедляется, переходя на шаг, а затем и вовсе останавливается. Не затем, чтобы перевести дух или потянуть время, это совершенно лишнее. Неосознанный поступок, не имеющий никакого толчка извне. Возможно, ему стоило обдумать заранее, что сказать по прибытию, дабы избежать потом лишней суеты и фраз.
Что с тобой, Улькиорра?
Едва заметно хмурит брови и вновь срывается с места, словно желая не отвечать на поставленный самому себе вопрос. Какие-либо эмоции он почти никогда не испытывал, в проницательных зеленых глазах редко что-либо отражалось. Однако в этот раз где-то там, на дне их, что-то плескалось. Нужно отбросить это, и как можно скорее, спрятать за привычной маской равнодушия, заморозить своей холодностью.
Когда Улькиорра узнал, что его переводят в восьмой отряд, первое же, что он сделал, так это попытался собрать воедино всю информацию, которую знал или же помнил обрывками о местном начальстве и капитане непосредственно. Стоит чуть подумать, и перед глазами сразу же появляется вечно улыбающийся мужчина в соломенной шляпе и розовом кимоно. Улькиорра всегда удивлялся, почему этот капитан (как его там, Кьёраку, что ли) носит именно женскую одежду. Это вводило его всегда в недоумение: стоило упомянуть, как зеленоглазый сразу же уходил в себя, пытаясь найти какое-то логическое объяснение. В подобные моменты Улькиорра абстрагировался полностью, как от собеседника, так и от ситуации. Из-за такой рассудительности и постоянной попытки докопаться до истины со стороны он мог показаться заторможенным субъектом, однако в обратном его оппоненты убеждались почти сразу же, стоило только расслабиться и перестать воспринимать его всерьез. Прослывший одним из самых тихих и угрюмых во всей академии, вскоре Улькиорра был оставлен в покое изначально надоедавшими и очень шумными шинигами и мог дальше двигаться совершенно спокойно.
Если ты чего-то не знаешь, то просто спроси об этом.
Стоит ли спрашивать, почему капитан восьмого отряда носит женское кимоно?
И почему его вообще волнуют такие глупые вопросы? Кажется, весть о переводе застала его врасплох, ведь Улькиорра совершенно не ожидал такого поворота событий. Он вообще никогда и ничего не ждал, дабы не разочаровываться впоследствии, однако собственные предпочтения у него были. О которых теперь стоило забыть. Верхушка ледника подтаяла, грозя обнажить что-то, что он так тщательно скрывает.
Какими бы разными они ни были, каким бы ни было его дальнейшая жизнь, верность и преданность делу, следование за кем-то, стоящим выше его самого - одна из самых главных черт его характера, и Шиффер сделает все, от него зависящее, чтобы оправдать свое новое звание.
Но все это - потом.
Сейчас следовало явиться, предстать пред взором нового капитана и принять к выполнению поручения, если таковые будут.
Впереди показались казармы Восьмого отряда. Время неумолимо приближалось к вечеру, небо постепенно окрашивалось в предзакатные цвета. Возможно, ему стоило явиться на следующее утро. Вряд ли сейчас капитан его ждет. Но откладывать дела в ящик, пусть даже не долгий, Улькиорра не намеревался, поэтому сразу же, как только получил информацию о распределении, направился к месту назначения. Серьезно относиться к выполнению своих обязанностей? А разве может быть иначе, чем так?
Оказавшись на месте, Улькиорра достал одну руку из кармана, все это время держа ее именно там, и постучал. После чего, немного помедлив, заглянул внутрь.
- Переведенный в Восьмой отряд Улькиорра Шиффер прибыл в Ваше распоряжение, - изрек бесстрастно, глядя прямо перед собой. После чего рука непроизвольно отправилась обратно в карман, а сам Улькиорра слегка привычно ссутулился в ожидании ответа.
Отредактировано Ulquiorra Cifer (26.06.2019 00:35)