Вверх

Вниз

Bleach: Swords' world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Soul Society » Эпизод (3.11. Время 10:00+): Кто сеет ветер, тот пожнет бурю


Эпизод (3.11. Время 10:00+): Кто сеет ветер, тот пожнет бурю

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название: Qui ventum seminat, turbinem metet. Кто сеет ветер, тот пожнет бурю.
Участники (в порядке отписи):
Омаэда Маречиё
Сой Фон
Время действия:
3 ноября
10:06 - 11:00
Место действия:
Поместье семейства Маречио. Далее - Врата Сейретея
Условия:
+10
Безветренно. Солнце над горизонтом. На небе рваные, небольшие облака.
Квента (пролог истории):
Сой Фонг и Омаэда проводят "особую" тренировку в поместье Маречио. В этот момент пособники Тени в Руконгае пытаются захватить одни из Ворот Сэйретей. Шинигами бы не беспокоились, но каким-то  образом был отключён защитный купол, и мятежники грозили прорваться внутрь. При таком раскладе Сой Фонг вместе с лейтенантом приходится срочно отправляться на передовую.
Предыдущий эпизод:

0

2

Music theme: Matthew Wilder — Break My Stride
Поверили бы вы если бы вам сказали о том, что капитан второго отряда, сама Сой Фонг может хоть в чем-то — кроме веса и роста конечно же! — проигрывать Омаеде? Здесь должно быть однозначное «нет» с трибуны. А очень зря! Теперь уже не имеет никакого смысла сообщать о том, что он выигрывал, это должно быть и так понятно, но... Он выигрывал! М-м, как это звучит, надо посмаковать данную мысль в голове еще немного, и еще немного, и еще чуть-чуть.
— Кой-кой! — который раз за сегодня зычно объявил он, сияя яку света и собственной улыбкой, да поглядывая на несчастную траву капитана.
«Как мы до этого дожили?» — поинтересуетесь вы. Хорошо, немного предыстории.
— Двойное тенхо, — ухмылялся Маречийо, жалея разве что только о том, что они не играют на каны. На этой раздаче он был Ойя и на месте любого из его противников мог бы заподозрить, что что-то здесь нечисто, но капитан наверняка должна была отметить, что играет он честно. Уж с ее-то глазом не отметить грязные подвижки не в ту сторону было бы тяжело, настолько что пришлось бы ей играть с завязанными глазами. А учитывая, что игра была чуть ли ни одной из семейных традиций его клана, то ему бы совсем не хотелось тот позорить чем-то подобным, не говоря о том, что чистая случайность может сдать с головой нечестного игрока, выкинув противнику ту самую карту, которую ты подсунул себе до недостающего яку. Нет ничего лучше, чем знать еще и самому, что ты способен победить в игре жадности, да при этом не поплатиться за сие качество. Все равно что решать что бы с чем скушать, да так чтобы поместилось побольше.
Еще до этого?
В семье Омаеда Ойя всегда определялся при помощи самих карт, не признавая Дзян-кэн-пон хорошим инструментом для подобного и считая что не стоит мешать две разные игры в одну. Из колоды выбирались две разных месяцев и тот, кто вытягивал более ранний из них и шел вперед своего оппонента. Первые партии против Сой, Маречийо шел через собирания Акатана, Аотана и ИноШикаЧо, позволяя капитану запомнить возможные комбинации, но при этом вытягивая карты света для того, чтобы та сама не собрала более сильное яку. Сам же он мог позволить себе потерять ленточку-другую, так как карт с ними десять штук и даже если любую из комбинаций из трех Фонг бы каким-то образом предотвратила, пока он спасает ее от Амешико, Шико и Гоку, лейтенант в любом случае получал 1 хан за Танзаку (пусть даже это теоретически оттягивало яку минимум на один ход), да плюсом по единице за любую ленточку вытяную после пятой, не говоря о том, что он спокойно мог бы пойти в Танэ.
Вам интересно не то как это произошло, а как вообще началось? Какая жалость, Омаеда всегда был бы раз рассказать побольше о самом процессе побед над капитаном. Предыстория предыстории.
Они сидели за столом после плотного завтрака, на который он позвал тайчо, когда, Маречийо, наконец, изложил о каких-таких специальных тренировках вел речь, когда вовсе звал к себе в поместье. За что получил по лицу, ведь говорил не о боевых приемах, о которых, скорее всего, и подумала черноволосая, когда получала приглашение. Но, как бы то ни было, за картишки они сели, ведь с набитым животом передвигаться было бы все равно дурной идеей, а он, да и его матушка тоже, проследили за тем, чтобы Сой Фонг хорошо поела.
Капитан так же сказала, что ни разу не играла в данный расклад Ханафуды, и даже если это и было неправдой, ему все равно пришлось разъяснять правила.
Только не говорите что хотите услышать что было до этого. Серьезно? Они родились! А еще до этого были созданы миры. Все, никаких больше прыдысторий.

Отредактировано Marechiyo Omaeda (19.09.2018 17:25)

+1

3

Такое и во сне не приснится. Хотя какие-то намёки были. Например, то, что она увидела себя голой – разве не сигнал, что её ждёт унижение или посрамление? Но от кого.
Проигрывать Омаэде было вдвойне позорно потому что это Омаэда. Как она вообще поддалась на уговоры?
Сой Фонг с нескрываемой ненавистью смотрела на карты, гадая, какая неведомая сила заставила её пойти на поводу у лейтенанта.
Ничего плохого про сам приём капитан второго отряда сказать не могла: и еда вкусная, и обхождение едва ли не трепетное. Однако не то. Слишком. Всё было слишком. Сой Фонг не чувствовала искренности в действиях хозяйки дома и всех домочадцев Омаэды. Скорее, желание привлечь внимание, выслужиться. И хотя капитан сама всячески поощряла жёсткое соблюдение иерархических постулатов, самостоятельность ей импонировала куда больше.
«Не будь я начальником этого жирного болвана», - без какой-либо приязни подумала женщина, глядя подчинённого.
Она не пыталась играть в поддавки, дабы потешить самолюбие лейтенанта. Она действительно горела желанием превзойти его, чего раньше за собой не замечала – по той простой причине, что потребности такой не было.
Обидно вдвойне от того, что никакого обмана, никакого подвоха – ничего, за что можно упрекнуть соигрока, уличив его в мошенничестве. Как ни обидно было признавать, но Омаэда был чист, чем не преминул покрасоваться. Ещё бы: другого такого шанса ему не представилось бы.
Однако, как сильно капитан не злилась на него и себя, как сильно не жаждала победы, как не сокрушалась по поводу того, что села за игру, бросить и просто признать поражение была не в силах.
Адская Бабочка спасла Сой Фонг из тупикового положения. В момент, когда Омаэда особо разгорячённо снова крикнул «Кой-кой!», чернокрылая посланница мягко приземлилась на её указательный палец. Так что женщина с наслаждением в голосе потребовала от подчинённого, чтобы тот заткнулся, давая ей возможность выслушать послание. Лучше бы они продолжали игру дальше, и она снова проигрывала.
Вести, как и всякие в последнее время, приходили одна другой безрадостнее. Но эта едва ли не превзошла все предыдущие. Превзойдёт или нет по последствиям, будущее покажет. Пока же верное чутьё охотничьей ищейки подсказывало Сой Фонг большую проблему.
И опять Руконгай… Видать кого-то из тамошних крыс так и не додавили - что значит, всё надо делать самой.
К сожалению, прямого приказа явиться на передовую ещё не последовало. Оттого капитан глухо бесилась от желания закончить партию прямо сейчас.
- Что ты думаешь о мятеже в Руконгае? – спросила она подчинённого, чтобы отвлечься и заставить его немного напрячься после эйфории выигрыша. Хотя обычно подобные вопросы были совсем не в её обычае. Она вообще предпочитала любой диалог со своим лейтенантом сводить к минимуму понятных для него фраз. В стиле «пойди и принеси». А уж мнение по тому или иному вопросу её и вовсе не интересовало.

Офф

Прошу прощения за грубость, но она такая.) И за долгое ожидание.

+2

4

Омаэда посмотрел на капитана поверх карт, не стирая с лица улыбки и гадая, что именно сейчас испытывает Сой Фон. Передать словами внутреннее ликование он просто не мог, ровно как и создать более довольное лицо, что, несомненно, злило его начальницу. Доводить тайчо до гнева было себе дороже, причем это относилось и к противнику, и к подчиненным, и лишь дурак будет так поступать. А Маречийо дураком себя не считал, что бы там не говорили злые языки и менее аристократичные товарищи по отряду. На свете было много причин резких слов в его адрес, не стоило остро реагировать на каждое из них. При всех проблемах, которые, по мнению других, приносил Омаэда, он был искусен в боевых навыках, а уж о силе занпакто и говорить не приходилось. А значит, он не бесполезен.
Очередная партия закинчивалась его победой, и только появление Адской Бабочки спасло лейтенанта Второго отряда от еще более недовольного выражения лица капитана. Однако, именно это назойливое насекомое побудило тайчо накричать на Маречийо, что весьма омрачило победу и вынудило мужчину надуться и начать собирать карты - уже стало ясно, что третьей партии не последует, ведь вестницы Сейрейтея редко приносили хорошие новости. Шинигами недовольно выдохнул через нос - перспектива с головой бросаться в очередной бой его совершенно не прельщала, а ведь отделаться от сражения у него явно не получится, иначе капитан разозлится еще больше.
Однако, приказа не последовало. И строгое лицо Сой Фон стало еще недовольнее, вызывая в душе толстяка потаенные нотки ужаса, который он, тем не менее, еще удачно скрывал за улыбкой, от которой уже болели щеки. Выспрашивать подробности полученного сообщения - себе дороже, капитан сообщит все, что нужно, без утайки, когда посчитает это нужным. А вместо всего этого - вопрос, заставивший Маречийо удивленно вскинуть брови и сдержаться от того, чтобы вопросительным жестом не показать на себя. Для тайчо подобный стиль общения с лейтенантом был более чем нехарактерным, а уж спрашивать мнения Омаэды она никогда не утруждалась. Для любого другого фукутайчо этот шанс был бы более чем подходящим для смены отношения и поведения, но только не для выходца из богатой семьи, который в ответ лишь улыбнулся еще шире и с треском хлопнул картами по столу.
- Скажу, что думаю, что этим несчастным заняться там нечем явно! Они же обречены на провал, их легко загасят! Так что, думаю, не стоит беспокоиться о них! Еще партейку, капитан?
Наверное, сейчас было не самое лучшее время для этого, однако, Омаэда рискнул. У Сой Фон будет шанс отыграться, а напряжение, вызванное всей этой ситуацией, хоть немножко спадет - сейчас весь Готэй на нервах, и небольшого отдыха не помешает никому. Да и к тому же, лейтенант и сам в кои-то веки занял свои мозги работой, анализируя полученные данные. Конечно, у него наклевывалось собственное мнение, да вот только мужчина не был уверен, что сможет правильно его высказать, и что подобная попытка не вызовет у тайчо изумление. Все-таки, к "умнику" Омаэде в Готэе не привык никто. И это позволяло фукутайчо успешно поддерживать свою маску.
- А вы, капитан? Что вы думаете?
Сейчас был подходящий момент понять, сходятся ли их мнения.
[NIC]Marechiyo Omaeda[/NIC][STA]Comin Thru[/STA] [AVA]https://forumupload.ru/uploads/0002/8c/0c/580/14287.png[/AVA]

+1

5

А чего она ожидала? Что Омаэда вдруг станет интеллектуалом и озарит их беседу толикой мудрых идей. Нет, умение играть в карты ещё не признак ума.
Капитан сложила губы в тоненькую полосочку от недовольства самой собой.
В последнее время наметилась опасная тенденция к саморазмягчению. Она стала проще относиться как к себе, так и к другим – недозволительная роскошь для главы онмицукидо.
Раньше всегда Сой Фонг диктовала правила, в чём бы то ни было. А тут вдруг обильная еда, что в её понимании больше напоминало богатое хрючево, старшая Омаэда, следящая за каждой крошкой, попадавшей в рот капитана, с видом прожорливого крокодила (откуда Сой Фонг было знать, что мамаша его лейтенанта просто хотела от души накормить почётную гостью, а не сожрать), игра в карты, заведомо проигрышная, потому что женщина в принципе не являлась любительницей азартных игр и не обладала минимальным запасом удачи, необходимым любому картёжнику. Её стихия – война.
Еда и карты – по части Омаэды. Пусть так и остаётся. Даже такому доморощенному и крупногабаритному хомяку нужно чем-то себя занимать в свободное от служения время. Чем-то приносящим удовольствие. Однако делать это не за счёт капитана.
Сой Фонг взмахнула пальцами, отпуская чёрную во всех смыслах вестницу Общества душ. Потом перевела взгляд на подчинённого. Во взгляде не было ни грамма тепла. Отвечая на бесполезный для него вопрос, он должен был остановиться на этом, но привычка открывать рот не подумавши уже стала по сути второй натурой здоровяка.
«Он ещё не знает, какие вести принесла бабочка, но всё равно снова заводит разговор о картах. Как же он меня бесит!»
Женщина поднялась из-за стола. Вид у неё был угрожающим. К сожалению, Омаэда так привык к крутому нраву начальницы, что не успел заметить те мелкие изменения в её настроении, которые ведут к буре.
Пока Сой Фонг пыталась взять под контроль чувства, чтобы не нарубить дров сгоряча, лейтенант, в дополнение к вопросу о новой партии, задал ещё один, более глубокомысленный и на него не очень похожий.
- Ценю твой патриотический настрой, - цедя слова, произнесла глава онмицукидо тихо и вкрадчиво. – Тебе он скоро понадобится. Нас вызывают на передовую, и тебе предоставляется прекрасная возможность проявить себя – не на словах, а на деле.
Она мстительно улыбнулась.
- У нас нет времени на глупые игры. Выдвигаемся прямо сейчас.
Про отключение защитного купола женщина умолчала, не считая нужным посвящать Омаэду в подробности послания.
Также оставила без внимания второй вопрос. Просто потому что не захотела отвечать на очевидные вещи.

+1


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Soul Society » Эпизод (3.11. Время 10:00+): Кто сеет ветер, тот пожнет бурю