Вверх

Вниз

Bleach: Swords' world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Архив внесюжетных эпизодов » Курсы повышения не для слабонервных


Курсы повышения не для слабонервных

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sh.uploads.ru/GJYr9.jpg
1. Название:
Курсы повышения не для слабонервных
2. Участники (в порядке отыгрыша):
Kurosaki Ichigo
Ayasegawa Yumichika
3. Время действия:
Лето, конец июля, неделя после предательства Айзена
4. Место действия:
Казармы Одиннадцатого отряда и прилегающая к ним территория, Сейрейтей
5. Рейтинг:
G
6. Состояние (закрытая или открытая для приёма других участников):
Закрытая
7. Краткое содержание:
Напрасно, ой как напрасно Ичиго надеялся на то, что, вернувшись в Каракуру, он снова заживет спокойной жизнью! Снова вызывает Урахара, непрозрачно намекая на неспокойную ситуацию в Сейрейтее. И мистер Добродетель взял да и попался в умело расставленные сети...
Инициатором вызова Куросаки в Сейрейтей оказался Кенпачи Зараки, мечтающий о реванше. Но, справедливо посчитав Ичиго недостаточно сильным для повторного боя, решил отдать его на попечение самому "свободному" от дел пятому офицеру, наказав сделать "из этого дохляка настоящего воина".
Юмичика свое дело знает, а это значит, что Куросаки ой как несладко придется...

Отредактировано Kurosaki Ichigo (27.06.2018 00:18)

+1

2

Который раз Ичиго зарекался не доверять этому типу в полосатой шляпе, называющего себя скромным торговцем Урахарой, и в который раз он попадался на одну и ту же удочку! Впрочем, когда Куросаки, едва не спотыкаясь, несся к знакомому магазину, он был встревожен и совершенно не подумал о том, что торгаш может попросту пошутить, и все его речи, сказанные до этого, окажутся дешевым розыгрышем. Он поднялся с постели едва ли пять минут назад, когда Юзу заявила, что ему звонит какой-то Урахара, и искренне не поняв, почему брат подпрыгнул, как ошпаренный, и, едва не кувыркнувшись с лестницы, со скоростью света слетел вниз, к телефону, вернулась к себе в комнату. А временный шинигами, выслушав спокойный голос, рассказывающий о том, что Сейрейтею грозит новая опасность, выпрыгнул из тела и, наказав Кону оберегать сестер, пулей помчался к месту встречи. Если бы он знал, чем это все закончится, сразу же, не отходя от телефона, послал бы Киске куда подальше со своими шуточками и спокойно вернулся в кровать. Но, как говорится, человек предполагает, а судьба располагает. И обычно не в твою пользу...
Его встретили на пороге и без лишних слов отправили на тренировочный полигон, в простонародье - подвальное помещение под магазином, созданное по неизвестным технологиям, позволяющим размахивать тут оружием в полную силу без опаски разнести все в пух и прах или зацепить систему подземных городских канализаций. Именно там Урахара снова привел в действия врата Сенкаймон. Только уж слишком довольная рожа была у Джинты, а вот Уруру, напротив, смотрела на временного шинигами с каким-то... сочувствием что ли...
- Удачи, господин Куросаки! - пропел Урахара, а Тессай с силой толкнул Ичиго в ворота, да так, что парень едва не перевернулся. Следом с мелодичным звоном влетела Адская Бабочка и, не дожидаясь, пока недо-шинигами придет в себя от такой наглости, полетела вперед, и Ичиго ничего не осталось, как мысленно сделать себе пометку разобраться с Киске по возвращению и помчаться следом, боясь отстать по дороге. Путешествие по этому длинному мрачному коридору было последним, что ему нравилось и вряд ли будет нравиться в ближайшие несколько лет, так как воспоминания о предыдущем путешествии были достаточно пугающими. Рыжеволосому казалось, что та здоровая штукенция снова за ним погонится, и не был уверен, что на этот раз сможет от нее увернуться.
Но впереди уже замаячили врата, из которых Куросаки вылетел пробкой, и плюхнулся на аккуратно подогнанные плиты мостовой. Черная бабочка сделала прощальный круг и умчалась, оставив Ичиго наедине со своими мыслями. Куросаки ничего не оставалось, как подняться и отправиться на поиски того, кто бы ввел его в курс дела по поводу происшествия - уж больно все выглядело спокойным для внезапного вторжения в Сейрейтей или тайного убийства неизвестным противником. Встречающиеся на пути шинигами недоуменно пожимали плечами, и у Куросаки начало складываться впечатление, что его попросту надули. И в тот момент, как он, сжав руки в кулаки, надумал поворачивать обратно, чтобы высказать шутнику по ту сторону врат все, что он о нем думает, воздух захлестнула знакомая духовная энергия, схожая одновременно с атомной бомбой и извержением вулкана. В груди резко похолодело.
- Ичиго! Вот ты где! - раздалось у него за спиной. - А я уж думал, что не придешь!
Временный шинигами медленно развернулся и встретился взглядом с капитаном Одиннадцатого отряда, который стоял в списке тех, с кем бы Ичиго хотел увидеться, самым последним пунктом. Сейчас опять заведет старую песню...
Но Зараки повернулся и махнул кому-то рукой.
- Юмичика! Он здесь! Передаю его тебе!
И с этими словами Кенпачи направился восвояси, открыв взору Куросаки пятого офицера. Ичиго с подозрением глянул на Аясегаву, дожидаясь его версии происходящего.

+1

3

Юмичика, как известно, служил в одиннадцатом отряде столько же, сколько его лучший друг, и по совместительству третий офицер Мадараме Иккаку. В отличии от своего друга, Аясегава был куда равнодушнее к боям, и предпочел бы не пачкаться, если в этом нет необходимости. В отряде в большей степени никто не желал заниматься рутиной работой с бумагами. Капитан выдавал что-то вроде фразы о том, что он создан для войны, а не для бюрократии, лейтенант обязательно отмажется, что ей надо с капитаном по делам или на собрание ЖАШ, Иккаку пошлет матом, если к нему подойти с бумагами, ну а Юмичика... он понимал, что это важно и нужно. Что капитаном будут недовольны, если он пренебрежет этими формальностями. Аясегава сам занимался отчетностью, и неплохо справлялся, даже гордился собой, что полезен отряду не только, как боец, но и как эдакий секретарь, на котором держится вся бумажная работа.
И вот услышать от капитана фразу о том, что он тут прохлаждается и дурака валяет, было обидно. После всех стараний! Юмичика даже возмутиться не успел, как Зараки погладил его самолюбие новым предложением.
- Мне нужно, чтобы ты сделал из Ичиго нормального мужика. Чтоб не просто как попало своей железкой махал, а со смыслом. Ну ты понял. Справишься?
Такое доверие со стороны капитана стало медом в любящую лесть душу Юмичики. Он с радостью согласился на тренировку с Куросаки Ичиго, которому требовалось больше практики с настоящими бойцами, а не бездумными жадными и голодными монстрами, совершающих ошибки по невнимательности и глупости.
И вот тот час, когда Ичиго прислали в Сейритей. Аясегава встречал его вместе с капитаном, правда не был уверен, что его сразу заметили из-за широкой спины Зараки-тайчо.
- Юмичика! Он здесь! Передаю его тебе!
Аясегава расцвел приветливой мягкой улыбкой и подошел чуть ближе к Куросаки, который успел стать своим в доску в  одиннадцатом отряде, и полюбился всем старшим офицерам, в том числе и капитану.
- Доброго утра, Ичиго, - без формальностей поздоровался Юмичика. - Думаю, ты знаешь, зачем тебя сюда вызвали?

+1

4

- Доброе утро, - осторожно отозвался Куросаки, потягиваясь за занпакто. Шурша, слетела перемотка, обнажая широкое лезвие неестественного духовного меча, разделенного на две неровные половины и оканчивающегося изогнутой рукоятью. - Я слышал об опасности в Сейрейтее и пришел помочь. Кого надо бить?
Говоря это, он снова подозрительно покосился на идеально ровные стены из духовных частиц, которые казались целыми и едва ли не свежеокрашенными, подозревая, что ответ Юмичики ему может не понравиться. Только теперь он подумал о том, что все обитатели магазина Урахары знали одну простую истину, недоступную временному шинигами: опасности нет, нужен был лишь повод вытащить рыжеволосого из дома. Да еще этот  Зараки, дьявол бы его побрал. Обычно, увидев Куросаки, одиннадцатый Кенпачи тут же призывал его к реваншу,  но почему-то сейчас решил сделать исключение и зачем-то предоставил его Юмичике. Ичиго понял, что, по сути, мало что знает об этом типе, кроме того факта, что Аясегава составлял компанию тому взрывному Иккаку Мадараме, с которым Куросаки имел несчастье сразиться сразу же после прибытия в Сейрейтей,  и то, что Юмичика состоял в Одиннадцатом отряде под личным командованием капитана Зараки. И пусть он внешне не походил ни на Иккаку, ни на собственного капитана, тот факт, что он состоял в том же отряде, вызывал соответствующие ассоциации, призывающие, в первую очередь, не судить книгу по обложке.
Ход мыслей Куросаки нарушила Адская Бабочка, севшая ему на плечо, через которую, как через рацию, передала следующую информацию ехидным голосом бывшего капитана Двенадцатого отряда:
- Господин Куросаки, забыл передать - ваша задача - отточить свои боевые навыки в Одиннадцатом отряде. Отвечаю на ваш следующий вопрос - опасность в Сейрейтее заключается в ваших слабых навыках, которые в случае сражения повлекут за собой неотвратимые последствия. Удачной вам тренировки!
Если бы вестница не успела вовремя увернуться от тонких пальцев Ичиго, то он бы наверняка ее раздавил. Куросаки тихо выругался сквозь зубы и нехотя отправил Зангецу обратно на спину. Шуток Урахары он никогда не понимал и не собирался понимать,  а желание врезать обладателю полосатой шляпы снова упрямо и яростно лезло в голову. Временный шинигами упрямо тряхнул рыжими прядями и, проводив улетающую бабочку, развернулся к Юмичике.
- Уже знаю. Правда, господин Урахара мог бы меня для разнообразия и предупредить...
Думать о том, как глупо он выглядел со стороны, временному шинигами не хотелось.

+1

5

Аясегава даже растерялся на мгновение. Кажется, Куросаки никто не поставил в курс дела, а после адская бабочка все исправила. Юмичика не слышал, что она говорила, но реакция подростка была изумительна. Офицер позволил себе усмехнуться, и добавил:
- Ты ведь знаешь Урахару, у него все продумано на десять ходов вперед. Боюсь, он просто считает, что другие тоже способны так далеко видеть, - мягкая улыбка и дружеская насмешка в глазах, - Тем не менее, Ичиго, у Сейритея сейчас один враг - Айзен. И мы совершенно не готовы к тому, что он задумал. Нам всем надо подтянуть свои навыки, а тебе... набраться опыта, пожалуй. Поэтому капитан попросил меня позаниматься с тобой в додзе и на полигоне. Ты - надежда Общества душ, ведь ты обладаешь огромной силой, и при этом не видел шикай Айзена. Сам понимаешь.
Шинигами дал время юному воину обдумать сказанное. А после кивнул ему в сторону казарм своего отряда.
- Ну, хватит попусту языком молоть. Пора на тренировку, Ичиго. Думаю, Иккаку будет тоже непротив провести с тобой спарринг.
Юмичика повел гостя в сторону додзе. Они брели улочками и переулками, пока не завернули на территорию отряда. Как и везде, воины жили в спартанских условиях, и никто не жаловался. Минимализм и простор, что еще нужно для шинигами?
- Медитировать, полагаю, ты не умеешь? Но с мечом ты разговариваешь, верно? Его имя тебе ведь известно... уже, - Аясегава бросил взгляд на рукоять меча Ичиго. Его занпакто выглядел странным. Без гарды, и практически с рост владельца.
Юмичика не был уверен, что медитации хоть чем-то помогут Ичиго. С мечом у него общий язык найден, банкая он достиг в короткие сроки, об этом до сих пор удивленно перешептываются даже в одиннадцатом отряде. Следовательно, можно упустить всю эту медитативную волокиту и перейти к самой соли.
- Начнем с простого фехтования, пожалуй. Научим твое тело реагировать отдельно от головы, - сказал Юмичика. - Настоящий мастер фехтования не ломает голову, как ему ответить или заблокировать удар. Его тело уже знает, что делать.

+1

6

Ичиго не любил, когда над ним смеялись, будь то Урахара с его непонятными простому человеку шутками или Юмичика, преследовавший цель подковырнуть временного шинигами, оставленного ему на попечение. В свое время владелец полосатой панамки уже огреб по затылку, так что это всего лишь дело времени, когда такой же чести удостоится Аясегава. Впрочем, с момента последнего сражения Куросаки набрался кое-какого житейского опыта и, познав на себе все прелести сражения с представителями Одиннадцатого отряда - Иккаку и капитаном Зараки - сделал соответствующий вывод, что с этим мило улыбающимся типом нужно вести себя поосторожнее и ни в коем случае не лезть на рожон. Тем более, если Юмичику попросил сам Зараки... При одной мысли о массивном капитане у Ичиго стыла в жилах кровь, так что все же лучше поспешить, пока тот не передумал и не решил с места в карьер начать реванш.
Он стиснул зубы, проглотил так никому и не высказанные нелицеприятные комментарии и мрачно потопал за Юмичикой. Впрочем, одну схожую черту с Зараки Ичиго нашел тут же - без помощи офицера он бы эти запрятанные казармы никогда бы не нашел, ровно так же, как и выход из них. Вообще весь Сейрейтей казался ему скоплением абсолютно одинаковых улиц, из которых было просто невозможно найти выход самостоятельно. О том, что, по сути, все японские города устроены также - в них названий улиц-то нет! - временный шинигами почему-то не подумал...
Упоминание имени Иккаку разбудило далекие воспоминания об их первом сражении, в котором, казалось, бурлит земля и горит небо. И все же, тому типу не сравниться с Зараки, схватку с которым Ичиго помнил смутно и до сих пор удивлялся, как вообще вышел из нее живым. Ровно так же, как тому, что одиннадцатый Кенпачи принял ее за поражение. Ведь Куросаки упал первым, а значит, Зараки выиграл. Да только вот объясни это ему. Скорее Кон перестанет ухлестывать за девушками, чем капитан Одиннадцатого отряда откажется от своей идеи победить временного шинигами!
Ичиго коротко кивнул. Медитацией он сроду не занимался, но, впрочем, не отказывался от идеи, что его общение с Зангецу вполне можно было бы к ней причислить - видеть себя со стороны во время этого процесса Куросаки не мог, а значит, вполне мог выглядеть как шизанутый монах-буддист.
Фехтование у Куросаки вызывало недоверие. Конечно, он не был против своего занпакто, но совершенно не представлял себе, как им вообще можно сражаться. Все, что происходило до этого, можно было назвать простым везением, которое обычно способствует дуракам. Дураком себя Ичиго считать не хотел, ровно так же, как и представлять себя с таким огромным мечом в додзе, окруженный хохочущими шинигами. Но деваться ему было некуда - пока он тут не выполнит то, что ему велели, обратно его не выпустят, хоть ты закричись в Дангай.
И все же, было весьма странно, что для тренировки с Ичиго Зараки выбрал именно Аясегаву, а не того же Иккаку. Конечно, в мыслях временного шинигами не было оскорбить офицера, но все же, для грубого боя он выглядел слишком уж неподходящим.

+1

7

- Не смотри на меня так, Ичиго, у меня прям кровь стынет от такого взгляда, - с легкой улыбкой отозвался Юмичика, положа руку на грудь.
Воистину, мальчишка точно винил сейчас не того, кого следовало. Ведь кто, по сути, Юмичика? Подчиненный. Ему сказали, он выполняет. Ему, возможно, не хотелось бы возиться с тренировкой временного шинигами, да и вряд ли он сделает из Ичиго хорошего бойца. Тому бы лучше меситься с Ренджи или Кучики-тайчо, а или хотя с самим Зараки. На худой конец Иккаку куда лучший вариант, чем он. Однако, Кенпачи посчитал, что Аясегава должен быть тем, кто начнет тренировку. Он бросил фразу в стиле "ты все равно ничем не занят", но Юмичика прочел между строк. У него есть то, чего не хватает Ичиго. Опыт, ловкость, скорость, хитрость. До сих пор его противники были весьма прямы и агрессивны: Иккаку, Ренджи, Кенпачи - они все одного поля ягоды. Единственный, кто более-менее был другой окраски - Кучики Бьякуя. Но он наверняка слишком занят, чтобы выделить пару недель на того, кто его одолел. Да и может гордость не позволяет? И теперь Аясегава должен передать Куросаки то, что умеет сам. Научить его азам, чтобы ему было проще расти дальше. Наверняка после него за мальчишку возьмутся и другие, а пока...
- Ичиго, не думай о том, как меня поранить, просто действуй. Старайся не анализировать наш бой, просто не напорись на меч, ладно?
Аясегава вынул клинок из ножен. Он мог бы для начала разогреть парнишку, или драться с ним на деревянных мечах, но Кенпачи приказал четко начинать не с этого. Возможно, капитан сбрендил, за ним это давно замечено. А может чувствовал и знал то, чего не понять другим. Ослушаться офицер не смел. Боккены никуда не убегут. Ичиго же не должен расслабляться, он должен ощутить остроту боя, сражаться всерьез, только так он научится.

+1

8

Нельзя сказать, что слова Юмичики пришлись Ичиго по душе, но время, когда он реагировал на подобные слова, уже давно прошло. Ему в школе - кто иносказательно, а кто напрямую, как, например, Кон, - часто говорили о том, что у него слишком мрачный взгляд, который создает неверное первое впечатление о Куросаки, как о законченном хулигане. И Ичиго так же прямо или косвенно, вслух или про себя посылал доброжелателей в том направлении, которое позволит им их воображение. Так что временный шинигами только привычно не то фыркнул, не то хмыкнул, и продолжил идти в указанном направлении.
Для рыжеволосого школьника уже не было в новинку учиться наспех и с такой же скоростью менять учителей. Сначала это была Рукия, потом Урахара, следом Йоруичи и Ренджи, а теперь Юмичика. Неважно, у кого и чему ты учишься, главное, чтобы был результат. Но Урахаре он все равно настучит, как вернется. Если вернется вообще...
Пока он раздумывал над вариантами наиболее подходящего возмездия владельцу полосатой панамки, они с Юмичикой добрались до места назначения. Следующая фраза Аясегавы вызвала у временного шинигами чувство острого дежавю, связанного то ли с Урахарой, то ли с Зангецу, но раздумывать что да как уже стало некогда - офицер Одиннадцатого отряда уже обнажил занпакто и собирался на полном серьезе тут же, на месте, начать тренировку. Выглядеть дураком Ичиго не собирался, а по сему, тоже приготовил Зангецу к бою. В другой ситуации он бы непременно растерялся и наверняка получил бы первый и, возможно, последний удар в своей жизни, но сейчас Куросаки был достаточно обучен, чтобы не наступать на те же грабли дважды.
Правда, стоило бы спросить, а не нужно ли для начала потренироваться на чем-нибудь попроще. Не то, чтобы он не был достаточно обучен, чтобы противостоять занпакто в невысвобожденой форме, но все же, ради хоть какой-то солидарности к начинающему шинигами...
А какая к черту солидарность! После того, что Ичиго учинил в Обществе душ и на холме Сокёку, кажется, ни один, даже самый последний проводник душ уже не представит Куросаки слабым и беззащитным человеком, совершенно случайно попавшего в мир шинигами. Так что придется соответствовать полученной репутации.
Как будто у него есть другой выбор...

+1


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Архив внесюжетных эпизодов » Курсы повышения не для слабонервных