Неизвестно, сколько Киораку пялился бы на дорогу, если бы позади него не раздался знакомый, мягкий голос компаньона, который наконец выбрался из Дангая. Шунсуй развернулся к Укитаке и улыбнулся.
- Я тоже рад тебя видеть, Джуширо. Ты прав - в шихакушо как-то попривычнее, хотя, как мне кажется, Ичиго Куросаки в первое время чувствовал себя так же в одежде шинигами. Но, как говорится, человек ко всему привыкает - не мы первые, не мы последние.
Капитан Восьмого отряда засунул руки в карманы брюк и с интересом наблюдал, как Укитаке повторяет подвиг с гигаем, который тоже не сразу поддался своему новому владельцу. И пусть нахождение в человеческом облике и было слегка неудобным, Шунсую все же было интересно почувствовать себя "живым" человеком и, возможно, впервые подумал о тех шинигами, которые после своей смерти в Готэе перерождаются в мире живых абсолютно новой личностью. Если, конечно, это было на самом деле - Киораку довольствовался размытыми наблюдениями Двенадцатого отряда, с капитаном которого у него пусть и не возникало трений, но все же шинигами предпочитал бы держаться от Куротсучи подальше - столько, сколько это было возможным.
- Ну, наверное так же, как мы в своей духовной оболочке, - отозвался Киораку, оставаясь на своем месте и давая напарнику возможность оценить все прелести гигая.
Вопрос Джуширо заставил капитана задуматься и вспомнить все подробности того разговора в казармах Первого отряда, а так же - каждое слово письма, переданного с последним словом старика Ямамото, ведь бумага исчезла в тот самый момент, как Киораку слился с гигаем, а значит, все, что ему оставалось - рассуждать над тем, что произошло ранее.
- Да. Служба разведки донесла, что гарганта открылась на северо-западе от города - там, где ее сложнее засечь, - задумчиво произнес Шунсуй и поскреб заросший щетиной подбородок. - Иначе Куросаки уже обнаружил ее в черте города. Но, как ни странно, Пустые оттуда еще не появлялись. Если бы в их головах оставалась хоть капля разума, я поверил бы, что они осторожничают и составляют план для более крупного нападения. Но, видимо, я не далек от истины - их кто-то направляет.
Логичнее было бы предположить, что, кроме Айзена, направить их некому. Но Киораку знал, что Соуске не настолько глуп, чтобы так выдать себя с потрохами. И даже если в раскрытие гарганты виноват непосредственно он, то все хорошо замаскировал, чтобы отвести от себя подозрения.
- Наша задача на первое время - найти убежище, ведь неизвестно, когда Пустые или кто-то другой проявят себя. Значит, на первое время нам нужно жилье, для этого Ямаджи выдал мне деньги этого мира.
Киораку замолчал и посмотрел на собеседника, ожидая его слов. В такой ситуации важно учитывать не только свои решения, но и предложения компаньона, с которым ты работаешь. Ведь недаром говорят в народе - "Одна голова хорошо, а две лучше", и все самые важные решения неизменно более удачливы, когда решение принимают несколько человек. Это правило одинаково действовало и в Готэе, и в мире живых.