Меньше всего Пятнадцатый сейчас желал чьей-либо компании. Хотя он был довольно лояльным ко многим окружающим, в том числе и фракций кого-либо другого из Эспады, за редким исключением, но сейчас был не совсем подходящий момент для того, чтобы вести любезные беседы. Но его мнения и желания никого не интересовали, а львица ко всему прочему, еще и приняла его "предложение", так некстати брошенное без всяких намерений. Что ж, пусть так, раз уж "повезло" нарваться на компанию и завязать разговор, деваться было некуда, придется вести игру по заданным им же самим правилам. Кошка она всегда остается кошкой и если задумывает охоту, то будет своего добиваться до победного конца, пытаться перехитрить - не слишком удачная идея, от любой кошки можно спастись только одним способом - бегством, но только в том случае, если суметь подгадать момент. А коль не успел - смирись с тем, что ты стал жертвой. Впрочем, компания Милы-Розы не казалась Гранцу чем-то нестерпимым, она не рвалась затеять драку на ровном месте и не пыталась делать еще каких-либо выпадов в его сторону, а разговор..всегда можно было найти способы плавно свести его на нет и уйти своей дорогой.
- Не в духе. - хмыкнул в ответ, пожав плечами. - А ты часто видела Гриммджоу в хорошем настроении? - на лице Ильфорте даже появилось искренне любопытство, потому как ответ на этот вопрос ему действительно был интересен. Слишком много последнее время было факторов, вызывающих у его Короля приступы ярости, уж кому, как ни его фракции было знать об этом лучше всего, да еще и тому, на ком чаще всего эту ярость вымещали. Любопытство, впрочем, было недолгим и Ильфорт, бегло глянув на собеседницу, шагнул дальше по коридору, не оборачиваясь, чтобы удостоверится двигается она за ним или нет. Его целью было довести Франческу до нужного разветвления коридоров и сделать все, чтоб ей не пришлось столкнуться с Секстой. И вовсе не потому, что его хоть мало-мальски волновала судьба этой кошки, а только потому, что лишний раз нервировать кошака, себе дороже выйдет.
Весть о том, что натворил Риньери уже, судя по всему, начала разлетаться по Лас-Ночесу, вот только интересно, кто пустил слушок? Сам Мурата не был способен сейчас вообще хоть что-то сказать, Гриммджоу и сам Ильфорте так же не были источником информации, кто тогда? Вариантов, в общем-то, было не так много,тех, кто не обладал достаточным количеством мозгов, чтобы сохранить информацию в тайне, было хоть отбавляй. В том числе и во фракции Шестого, как говорится, не без урода. Хотя, все это были только домысли и предположения самого Гранца-старшего, а они могли оказаться ошибочными. Так или иначе, но и Рину, попавшему под раздачу, и захваченной в плен Апаччи сейчас, наверняка, было кому поперемывать косточки.
- Я до сих пор не понимаю, как этот идиот вообще попал к нам и с какого перепоя Гриммджоу еще раньше не сделал из него отбивную. - арранкар хмыкнул, мысленно, но полностью все же соглашаясь с мыслями Милы-Розы - Мурата слишком много болтает там, где не надо.
- Но это его проблемы. И если он не смог выполнить такую простую миссию, которую ему поручили, то это лишний раз доказывает то, что он явно ошибся Эспадой. Ничего личного, но ему разве что у вас место. Баба бабой, все равно что что-то там между ног болтается. Да и того он сегодня чуть не лишился. - пятнадцатый непроизвольно усмехнулся. Кто знает, если бы он там не присутствовал, Гриммджоу мог бы и не остановится на достигнутом. Но тогда точно были все шансы, что собирать Риньери обратно Заэлю было бы не из чего. Разве что если пособирать ошметки тела по пустыне.
Ильфорте хоть и поддерживал разговор, все же за языком своим следил и старался не ляпнуть ничего лишнего. Знал он достаточно того, о чем следовало молчать, чтобы не нарваться так же, как уже нарвался клювастый, на неприятности. Стоило предположить, что Франческа будет всячески пытаться хоть как-то вытянуть информацию, тут не надо даже обладать каким-то блестящим умом, чтобы сложить простое уравнение с одним неизвестным.
- Посмотрим, хватит ли его птичьих мозгов, чтобы усвоить урок с первого раза. В следующий раз ни я, ни мой братец ему уже не поможем.