crossover. time for miracles
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться316.04.2016 20:23
КОРОЛЕВА ФЕЙ РАЗЫСКИВАЕТ СВОЕГО СОПРАВИТЕЛЯ
FANDOM: THE MORTAL INSTRUMENTS
NAME: HAROLD
Твое присутствие я предпочту всем сокровищам мира:
В каноне Инструментов данный персонаж ни разу не появлялся, но Неблагой двор существует, и, по логике, король у него есть. Потому что вторую королеву Арела вряд ли бы потерпела. Договориться с мужчиной гораздо проще, ведь так? Гарольд видится мне довольно скользким и жестоким типом, главное для которого это его собственная выгода. Он никогда бы не пошел на необдуманные поступки, в отличии от той же Арелы, которая с головой ушла в свои заговоры и коалиции с темными нефилимами.
Сразу оговорюсь, что хоть соглашение между Неблагим Двором и Конклавом не прописаны, но по логике вещей оно есть и соблюдается обеими сторонами, но никто не мешает Вам там же плести свои собственные интриги, как против Благого двора, так и против Конклава.
Мы всегда приходим к тому, что ждёт нас:
Обговорим. Все обговорим. Знакомы персонажи не первую тысячу лет, так что скорее всего наши отношения довольно... многоярусны.
Ты такой же тёплый, но одновременно далекий:
Внешность и имя я подобрала на свой вкус, если решите сменить - возражать не стану)
Никогда не забывай о том, кто ты:
На ваше усмотрение
В моей душе живет нечто непонятное мне самому:Проба пера;Ночь медленно охватывала всю Санта Монику. Тереза слегка улыбнулась, наблюдая в окно за тем, как люди медленно сбегались на яркие огни клуба. Их как всегда будет много. Они шумные и крайне не приятны для себе подобных. Но это ее любимая публика. Если они пропадут, совершенно внезапно, то никто не обратит внимания. Их никто не будет искать. И они буду принадлежать лишь ей. В те короткие моменты, пока их сердце буде биться. В самые яркие моменты их жизни, когда они буду готовы служить ей и только ей.
Она касается холодными пальцами стекла, улыбаясь уголками губ. Все ночи одинаковы. Все люди одинаковы. У них в голове твориться очень серый и скучный мир. Безумно скучный. Как вообще можно жить с такими мыслями? Там нет порядка, который ей так нравится. Там нет обожаемого Жанетт хаоса. Там нет цели. Нет желаний. Просто обыденность и серость, которая и убивает их. Они ведь просто хотят… ничего. Ровным счетом ничего. Глупцы.
Тереза отходит от окна, возвращаясь к артефакту на столе. Его подарили… ее дурной сестричке. Нашли носферату. Они все найдут. А Жанетт кинула на столе. Дура они и в Африке дура. Совершенно не зная, что это такое… Стоило бы отдать князю, но пока Тереза медлила, так как не могла точно понять, что именно создает этот артефакт. Могущество еще никому не вредило. Особенно в мире, где все трещит по швам и найден Анкарский саркофаг. Хватит с князя его содержимого. А Терезе останется вот этот маленький подарочек.
Девушка скользит пальцами по красивой вещице, которая покоится на столе. Может и отдаст. Потом. Когда наиграется. Внутри все сжимается от странного ощущения, что сегодня случится что-то красивое. Новое. Яркое… Главное не пропустить этот момент. Не позволить ему ужом сбежать их ее пальцев. Ведь такое вполне возможно. Глупости. Глупости. Они никогда ничего не упускает. Она же не Жаннет! Это только у этой запершейся в ванной девчонки все идет вечно наперекосяк. Подумаешь запретили ей встречаться с ее прекрасным носферату. Как будто она не понимает, что все не так просто и что она портит Терезе все, что только можно испортить.
- Жаннет! Хватит истерить, выходи!! – Тереза толкает дверь в туалет и входит внутрь небольшой комнатки. Все хорошо. Сестра уже успокоилась. Просто сидит на бортике ванной и смотрит в зеркало. Тереза касается ее отражения пальцами. Еще еле. Ее глупая, маленькая сестричка. Вечные хвостики. Яркий макияж и короткие юбки. Пальцы сами тянутся к тому месте, где в зеркале отражаются губы Жанетт. Касаются так аккуратно, будто бы настоящих. Маленькая, сумасбродная девчонка. Тереза наклоняется, целуя отражение в лоб. Да. Они странные, но и так бывает в жизни.
Через час Жанетт спускается вниз. Туда где все ярко и ее не отчитывает сестра, вечный морализатор, которая лишь иногда позволяет себе показать то, как сильно она любит свою маленькую сестренку. На губах младшей из близняшек мелькает улыбка. Немного мечтательная. Немного пошлая. Привычная улыбка Жаннет.
Девушка окидывает взглядом зал. Тереза очень много теряет, говоря, что здесь скучно. Здесь очень даже весело. Много людей и все они такие разные. Интересные. Веселые… и с ними так хочется играть. Они так забавно удивляются. Злятся. Так… быстро ломаются. Мысль о поломке любимых игрушек заставляет Жанетт поморщиться. Этого она совсем не любила. Это не весело.
- У нас новенький… - девушка промурчала себе под нос и повернулась ко входу, где стоял незнакомый ей молодой человек в странной одежде. Симпатичный. Даже интересный. И самое главное новый, - котеночек, что же тебя привело в мой клуб? – она застывает перед ним, склонив кукольную голову к плечу и хлопая глазами. Это на самом деле Жаннет. Она не очень то заботится о своем имидже. Она способна почти на все. И со всеми. Ведь это так интересно. Именно поэтому она не скатывается в серость, которую к ее возрасту уже познали многие вампиры. И может познает ее сестра.Песня так и рвется из груди, когда все у меня в порядке:
Гостевая
Поделиться414.05.2016 19:51
Твое присутствие я предпочту всем сокровищам мира:
Иззи. Изабель Лайтвуд. Ты - настоящая сумеречная Охотница с огромной семьей, где каждый отдаст за тебя жизнь. Старшие братья, младший брат, отец с матерью. Ты обворожительна, но стоит узнать тебя получше и становится ясно, что не так-то легко понять тебя и уж тем более действительно завоевать твоё расположение.
Мы выросли вместе, мы поддерживали друг друга, прикрывали. Мы верили и доверяли друг другу. Ты всегда читала меня, как никто другой, и знала обо мне то, что, кажется, иногда я сам не мог озвучить. О тебе я тоже знаю всё. Я знаю, что ты любишь есть, что пытаешься позаботится обо всех нас (даже своей готовкой), знаю о твоих привычках и симпатиях. Последнее я могу и не одобрять - правда, Из, как можно так часто встречаться с разными парнями? - но на то я и твой старший брат, чтобы иногда быть строгим и одергивать. Вы с Джейсом очень шустрые, живые и часто можете не думать о последствиях... значит, я буду делать это за вас. И защищать вас.
Мы всегда приходим к тому, что ждёт нас:
Канонично доверительные, близкие, теплые и семейные. Взаимодействие Лайтвудов было прекрасно везде, и я предлагаю продолжить эту замечательную традицию. Нам предстоит пережить достаточно в той сюжетке, что принял каст... при том, что в нашем распоряжении любой альт и любая вселенная. Ты моя младшая сестра и этим всё сказано.
Ты такой же тёплый, но одновременно далекий:
Что сказать, в мире Орудий наворотили не мало. Ты очень нужна в Нью-Йорке, в Институте. Ты очень нужна мне. Все катится по наклонной и - ради Ангела! - помоги сохранить мне хоть какое-то подобие мира, не дать нежити в страхе и отчаянии уйти в разнос.
В фендоме наворотили в сюжетке потенциально много. Лучше мне написать и я постараюсь всё объяснить.
Никогда не забывай о том, кто ты:
Любой пост за Изабель.
В моей душе живет нечто непонятное мне самому:Проба пера;Что сказать, у них были совершенно разные реакции на магию Верховного мага Бруклина. То что Алека могло впечатлить (а это были по-настоящему красивые вещи), у Джейса вызывало иронию и сарказм. Даже трудно сказать чего больше первого или второго - нефилим в любом случае спешил поделиться своим мнением. Это, на взгляд Лайтвуда, вероятно, было одной из тех причин, почему этим двоим не удавалось до конца поладить - временное сотрудничество или необходимое было одним, а вот каких-то других отношений завязать им было сложно. Охотник до сих пор помнил момент, когда парабатай (в очередной раз) сболтнул лишнего, емко ответив на вопрос Магнуса, почему он должен им помогать. Возможно, это всё из-за ужаса, накатившего тогда (лучшая причина иметь живые воспоминания) или того, что Алек сам подталкивал себя к осознанию этой мысли... так или иначе, конечно, Джейса он давно простил и после того дня успело случиться много. Даже вынужденное сожительство брата с Магнусом, а что-то хлеще придумать тогда было сложно.
Лайтвуд согласно покачал головой, предпочтя не говорить, что как раз звонка он в начале и ожидал. Наверняка Джейсу надпись в воздухе тоже показалась зрелищной, только вряд ли он об этом признается вслух:
- Любит. Но пол не испорчен, так что, своей цели он определенно достиг, - хотя, какой именно цели? Из-за непереносимости друг другом, Алек гадал, почему вдруг Бейн решил позвать непременно всех обитателей Института, учитывая, кто обычно собирается на его вечеринках. Конечно, они успели стать взрослее и терпения у каждого прибавилось (Лайтвуд незаметно взглянул на парабатай, вспоминая и фиксируя в памяти, сколько тот прихватил с собой оружия), но всё-таки они оставались нефилимами, способными испортить веселье любой нежити. Даже самой честной и добропорядочной. Решив, что мыслит в правильном направлении, Охотник решил не брать с собой излюбленный лук и тоже ограничиться парой ангельских клинков. Вряд ли им сегодня ещё придётся драться, но кто знает. На самом деле, когда весь запал сошёл, Алек понял, что порядком устал.
Закончив с собственными вещами, Лайтвуд поспешил догнать брата, предварительно скинув смс и Изабель. Вот кто из их троицы точно не захотел бы пропускать всё веселье да и пусть сестра знает, где их искать. Задержавшись из-за этого, он тоже оказался на улице, покидая пустой Институт уже второй раз за день. Тут было хорошо, хоть и пришлось нацепить другую куртку (идти к Бейну с неприлично большой дырой на рукаве Алек как-то постеснялся), тоже выцепленную второпях. Им явно не хватало для эффектности Иззи на её каблуках.
В ответ на слова парабатай, нефилим усмехнулся, вопросительно посмотрев на брата. Не один Джейс отвык от своего полного имени, хотя у Алека всё же не было дурных ассоциаций. Даже скорее наоборот. Вместо шутливого тона сейчас не хватало внимательного глубокого взгляда, которым обычно награждал Охотника Бейн. Итак, они шли есть. Кажется, эта истина дошла до Алека только теперь. В принципе, он был солидарен с другом.
- Только давай обойдёмся сегодня без волшебной еды - не хочу утром искать тебя голого в Центральном Парке, - сколько бы не прошло времени, а этот маленький грешок каждый был готов припомнить Джейсу не раз. Не так уж часто он допускал такие провальные ошибки, эта же была интересным исключением, которое приходилось к месту не часто, но всегда вспоминалось с удовольствием. Разговор плавно свернул к Камилле и тут Алек только поморщился в ответ. Ему не хотелось поднимать эту тему, даже шутить о ней, так что он просто неопределенно пожал плечами, мол, узнаем, как придём.
Так за разговорами они быстро до метро, где даже в такое время ещё встречались сонные Примитивные, спешащие домой с работы или куда им там полагалось ехать? Руна успешно отводила глаза и парочкой ребят никто не интересовался, хотя сейчас, не будучи увешанные оружием они бы вполне могли попробовать вписаться. Алек даже вполне мог изобразить такой же пустой взгляд, которым пилил стекло двери вагона какой-то помятый подросток.
Когда они выбрались на поверхность, окончательно стемнело. До квартиры Бейна отсюда оставалось идти не так много - буквально, десять минут быстрым шагом. Остановившись перед дверью, Алек не стал её для надежности дергать, сразу потянувшись за собственным ключом. Отперев её, он ожидал услышать музыку (что-нибудь громкое или напротив тихое, вроде, пения фейри) или по крайней мере заметить толпу нежити, ошивающуюся у входа, но... ничего этого не было.
- Джейс, - зовя друга внутрь, несколько удивленно заметил Алек, - Похоже, мы пришли первыми.Песня так и рвется из груди, когда все у меня в порядке:
ЛС, гостевая. Там при необходимости дам аську/скайп/вк... что удобнее, то и дам.