На фразу «Много будешь знать, скоро состаришься» Гриммджоу закатил глаза и по-кошачьи фыркнул. Ну конечно, кто бы сомневался, что Серебристая ответит без капли язвительности. Хрена с два! А дальше, совершенно неожиданно для голубоволосого, слова полились из девушки рекой, но были сказаны совсем сухо. Джагерджак даже невольно подумал о том, чтобы высказать все своё недовольство, но тут же постарался отбросить подобные мысли подальше и молча дослушал.
- Я не драматизирую, но что-то сто процентов умерло бы. Например, моё самолюбие и самооценка. Не каждый день девушки отшивают, - парень прикрыл глаза, мысленно считая, и следом продолжил. - Не считая тебя, конечно. Какой? Третий или четвертый? Это рекорд, Зеро!
Бармен закончил с напитками и попкорном. Пришлось отпустить руку девушки, залезть в карман брюк и вытащить бумажник. Расплатившись, он взял большое ведро попкорна (напитки успела взять одноклассница) и последовал за девушкой в сторону зала.
Настроение быстро начало портиться и опускаться вниз, прямо как шкала цены на нефть в графиках во время нахождения новых источников. Гриммджоу прикусил губу, вобрал носом воздух и тяжело выдохнул его ртом.
- Да что, черт возьми, ты со мной делаешь? – произнёс он вслух. – И если бы я позвал тебя на свидание, ты бы не согласилась. Иногда приходиться хитрить, плюс я не открытая книга, и ты многого обо мне не знаешь. В принципе, как и я о тебе, но у нас есть время это исправить, - на этом он решил остановиться.
На выводы про тонкий намёк и остальное Гриммджоу не ответил, на секунду, молча, остановил взгляд на Ирэн и тут же отвернулся обратно. Он считал, что в данный момент все и так предельно ясно, а намек был вовсе не тонким, скорее наоборот – размером со слона, так что решил тему дальше не развивать. Конечно, если они вообще говорили и думали об одном и том же.
- Слушай, Ирэн, почему ты считаешь, что кто-то будет против или что-то пойдет не так? Я конечно красавчик и всё такое, - сам пошути, сам посмеялся. Гриммджоу ухмыльнулся, но поняв, что такая шуточка не совсем уместна в данном разговоре, опять принял серьёзный вид. – Давай на чистоту. В общем, плевать я хотел на мнение других, и ты не одна на этом свете, так что хватит быть такой самодостаточной и дай мне о тебе позаботиться. Проблем не будет, - он кивнул, надеясь, что все будет именно так.
Они дошли до зала вовремя, свет ещё горел, так что осталось только протянуть билеты контролеру, зайти внутрь и найти свои места. Так они и сделали. Гриммджоу пропустил длинноволосую вперед, следом поднялся по лестнице, заворачивая на девятый ряд. Помимо них, на ряду шестом, сидели трое подростков. Когда они сели на свои места, свет в зале погас - началась реклама.
Вроде бы в тех словах, что он только что сказал девушке, было все предельно ясно, но Гриммджоу чувствовал, что не убедил её на все сто процентов, осталась некая недосказанность. Он привык доделывать всё до конца, убеждать, покорять, настаивать и доказывать…
Поерзав на кресле и чуть не опрокинув ведро с попкорном, он, наконец, понял, что может «добить» окончательно.
Наклонившись к девушке, отвлекшейся на рекламу, приблизив губы к самому уху, он шепотом произнес:
- Ты мне нравишься, Зеро. Ты от меня не избавишься. И я не отступлю, даже если ты мне обе ноги переломаешь.
Слова были услышаны наверняка. Парень облегченно вздохнул. Не дождавшись ответной реакции он обратно опрокинулся на спинку кресла и продолжил смотреть рекламу.
Отредактировано Grimmjow Jaegerjaquez (17.11.2017 08:47)