Bleach: Swords' world

Объявление



Pokemon: Amazing World Fate/Somber Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Приём анкет » "Поисковые" заявки от участников ролевой


"Поисковые" заявки от участников ролевой

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В этой теме любой участник может оставить заявку по предложенной ниже форме на поиск соигрока, необходимого ему по канону или сюжетной ветке. Так Нноитора, например, может искать Теслу; Неллиел - свою фракцию; шинигами - свои занпакто; Мурамаса - Когу.

Условия (!):

Оставляя заявку в этой теме, вы тем самым даёте своё согласие на помощь в приёме претендентов на указанную вами роль.
а) задаёте пять вопросов на знание персонажа, которые в первую очередь важны вам для будущего совместного отыгрыша или напрямую касаются связи с вашим персонажем.
б) принимаете участие в обсуждении поста в будущий совместный квест.
Тему пробного поста выдаёт администратор (тема связана с будущим квестом), дополняется (по желанию) соигроком (уделить внимание тому-то и тому-то моменту).

Для более подробной информации смотреть Акция № 5. Ты мне нужен. Я тебя знаю.

Форма заявки:

Код:
[b]1. Имя, фамилия персонажа:[/b]

...

[b]2. Пожелания к соигроку:[/b]

...

0

2

Найден

1. Имя, фамилия персонажа:

Ичимару Гин

2. Пожелания к соигроку:

Чтобы любил свой занпакто и не обижал.

0

3

Найден

1. Имя, фамилия персонажа:

Кучики Кога

2. Пожелания к соигроку:

Стандартные требования: грамотность, знание матчасти, наличие собственного взгляда на вещи, желание отыгрывать как отношения, так и боевые действия, заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве с собственным занпакто.

Отредактировано Muramasa (05.09.2012 14:35)

0

4

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Киске Урахара

2. Пожелания к соигроку:
Нужно развернуть линию с девочкой, что он ей поможет осознать саму себя. Было бы неплохо, если бы она что-то оказалась должна, поэтому как-то помогала в магазине. Курьером, например.

0

5

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Унохана Ретсу

2. Пожелания к соигроку:
Знания канона, соблюдения правил ролевой. А также любить и не оставлять свой занпакто одного надолго))))

0

6

нашелся

1. Имя, фамилия персонажа:
Kuchiki Byakuya

2. Пожелания к соигроку:
Поскорее найтись.. хд Адекватность, и не перегибание палки с каноничностью а то бывает.. Знание канона, но и способность действовать в ситуации не логичной для Кучики. Ожидайте неожиданностей!

Отредактировано Senbonzakura (04.06.2013 20:20)

0

7

найден

1. Имя, фамилия персонажа:

Мизукумо (зампакто Акона)

2. Пожелания к соигроку:

Просто появись, для начала, хватит сидеть в своей паутине.
(т.к. меч не каноничный, желательно предварительное обсуждение со мной, и ознакомление с персонажем в ЛС)
Кое-что о самом зампакто:
внешний вид и внутренний мир

http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2012/361/8/8/water_spider_by_greensky222-d5pcbm3.png

Характер и внешний вид:
Материальный облик меча – это причудливая смесь человека и паука. Подобно кентавру, имеет человеческий облик до пояса, а далее, идет паучье тело. Человеческий торс прикрыт одеждой – темная рубашка, и перчатки. О характере меча можно сказать, что он редкостный ворчун, и любитель позанудствовать. Считает себя умнее хозяина, когда замечает какие-либо промахи Акона, любит повторять: «ну я же говорил!» Хотя и не говорил. Битвами, как многие зампакто, не болен, но, если случается редкая для 12-го отряда  драка, с удовольствием придушит врага первой способностью.

Способности:
В неактивном состоянии – обычная катана.
В шикае, представляет из себя танто, длина которого меняется в зависимости от объема поглощенного воздуха (чем больше сфера – тем короче лезвие), простой узор цубы, изменяется на силуэт паука.
バブル Baburu (пузырь)
водяные паучки, строят свои гнезда, утаскивая пузырьки воздуха под воду, и сплетая их паутиной. Сила Мизукумо позволяет ему, подобно пауку, красть шар воздуха из пространства, объемом от 50 см3 до 50м3 (для сравнения, это объем небольшой комнаты). Процесс происходит практически мгновенно: сфера, на миг окутывается тонкими, похожими на паутину нитями. Исчезновение кислорода, сопровождается громким хлопком, и мощным порывом ветра (если атака на открытом пространстве).
Такая способность наиболее эффективна в закрытом помещении. Если хозяин зампакто в этот момент находится внутри безвоздушной сферы, он может дышать до тех пор, пока держит в руках меч.

バブルの崩壊Baburu no hōkai (лопнувший пузырь)
Весь украденный воздух, движением меча, возвращается противнику в виде сильного воздушного шквала.

(Ближе характер меча, можно увидеть в этом отыгрыше Бюро Научных исследований и технологического развития)

Отредактировано Akon (31.12.2012 13:29)

+1

8

Не акутально

1. Имя, фамилия персонажа:
Fusoku/Фусоку (быстрый ветер)
Занпакто Йоруичи

2. Пол
Мужской.

3. Внешний вид
http://s3.uploads.ru/t/ba50u.jpg
Автор рисунка - Sode no Shirayuki

Одним словом Фусоку можно определить как коточеловек. Или котосамурай. Его лицо не лишено тех черт, которые свойственны людям благородного происхождения. Но так же в его лице есть что-то кошачье: разрез глаз, их цвет (темно-зеленый), положение носа, рта. Глаза с вертикальным разрезом, зеленые. И непременный атрибут кошачьего семейства – шикарный черный хвост. Начиная от скул растет шерсть, которая постепенно становится все длиннее и длиннее. Фусоку собирает ее в небольшой пучок на затылке.
В одежде предпочитает темные тона. В основном одевается в форму ниндзя, похожую на ту, что носят солдаты второго отряда. Лицо маской прикрывает только во время боя.

4. Пожелания к соигроку:
В первую очередь, конечно же, грамотность, умение писать хорошие, объемные и логично-связанные посты, которые приятно и легко читать. Знание канона мира Блич.
То, что хотелось бы видеть именно мне: соответствие с нижележащим описанием характера. Я никоим образом не ограничиваю игрока, который, я очень надеюсь, заинтересуется этой ролью, но некоторые аспекты видеть хотелось бы.

5. Характер Фусоку
Если вы читали Отблески Этерны – то очень близкий аналог характера Фусоку – это Рокэ Алва.
Он – ветер, ураган, свободный и неистовый, хлесткий, бьющий словами и действиями, весьма своенравный и волевой. Но при всех своих качествах, преданный Йоруичи.
Фусоку верен своему слову и своей шинигами (хотя, на момент игры преданность покрыта огромным слоем пепла из обиды, разочарования и ощущения предательства, да и Мурамаса сыграл не последнюю роль). Но даже и без Мурамасы. Обида и уязвленная гордость оказались намного сильнее верности своему шинигами, и Фусоку отвернулся от Йоруичи. (см. историю - п. 6)
Его нельзя назвать жестоким, хотя пути, которые он выбирает для достижения своих целей порой и кажутся такими. Он не церемонится с неприятными ему людьми, если наказывает – то действительно жестоко. Но он всегда выбирает путь наименьшей крови, тот, который ведет к победе, но не унижает.
Не видит жизни без войны. И в мирное время начинает «кусаться». 
Фусоку –  если так можно выразиться, «человек» риска. Жизнь не на острие клинка теряет свое очарование для него. Как типичный Ветер – он неистовый, яркий, быстрый.
Игрок. Но играть умеет и не заигрывается.
Занпакто очень гордится, что его хозяйка принадлежит к одному из благородных семейств, и является главой одного из них. В его действиях, манере общения сквозит легкая надменность.

РS: по игре, историю, почему Фусоку отвернулся от хозяйки могут знать только Урахара, Тессай, Укитаке и Кьераку. Ну и умные главгады, которые вполне себе способны об этом догадаться (Мурамаса, Айзен, Тень…)

6. История, почему оставил Йоруичи

6. История
Собственно, тут лежит очень сжатое описание истории, почему Фусоку отвернулся от Шихоуин. Даже не столько сама история, ибо события «Маятника» и последующего столетнего скитания Йоруичи всем известны, а объяснения.
Итак. Йоруичи врывается в здание Совета 46-ти, вытаскивать двух недотеп с Суда. Занпакто у нее с собой нет, она спешила и не успела его взять с собой. Или специально не взяла, так как это лишняя помеха. С охраной она могла справится и своими руками.
Перед судом у Урахары и Тессая оружие отобрали, поэтому беглецам приходится сделать небольшой крюк в оружейную, где хранится конфискованное оружие, и забрать Бенихиме и занпакто Тессая.
Дальше они решают бежать в Каракуру. И у Йоруичи нет времени вернуться к себе в поместье и забрать свое оружие. Она планирует его забрать чуть позже, с помощью Джууширо или Шунсуя. Но беглецов начинают зверски преследовать, и принцесса не может осуществить свои планы в течении почти ста лет.

Фусоку воспринял побег хозяйки как предательство. Напомню, он очень гордился, что он – занпакто главы благородного клана. А тут, на те, шинигами бросает все (клан, отряд, незавершенную работу…) и сбегает, да еще покрывая себя клеймом позора. Занпакто воспринимает это как оскорбление самому себе и твердо намеревается жестоко поговорить с Йоруичи, когда она вернется за ним. Он еще надеется, что она вернется. Но проходит день, два неделя, месяц… а нерадивая хозяйка все не возвращается за ним. Вот тут оскорбление переходит в ненависть и Фусоку отрекается от хозяйки.
Вернувшись после столетнего отсутствия в Готей-13, вместо своего Занпакто Йоруичи обнаруживает обычную, пустую железяку, годную только для студента академии для тренировок.

7. Способности

7. Способности
Шикай: фраза высвобождения «лети, пока не достигнешь/ Sore ga tōtatsu suru made tobu»
Меч растворяется в воздухе, вместе с рукоятью. В случае необходимости, Йору/Фусоку могут быстро вернуть меч обратно, дезактивировав шикай.
1. Смерчь/Tatsumaki
Вокруг себя Фусоку может создавать ураганный ветер. Сам он будет находится в эпицентре локального ураганчика, и, соответственно, его ветер не трогает. Потоки воздуха захватывают все вещи, находящиеся в радиусе  действия. Соответственно, если это песок – то он может стать довольно серьезным и неприятным сюрпризом врагам. Вы когда-нибудь пробовали стоять на пути мелких песчинок, летящих со скоростью 100 метров в секунду? Вот, не советую. В водовороте скорость ветра, и, соответственно, все что там намешано, может превышать скорость банкая Сенбонзакуры.
Если смесь кружащихся вещей не объемная (песок, капли воды, мелкий грунт, все, что не превышает радиуса одного-двух сантиметров кубических), Фусоку вполне может направить это в сторону противника. Скорость и, соответственно, поражающая способность, в этот момент резко снижаются. В частности, в этот раз она будет ниже пробивной способности Сенбонзакуры. Но все равно, довольно серьезна. 
Радиус «ветроворота» в несколько шагов. От 2-х до 5-ти, в зависимости от воли Фусоку. Способность в основном служит для того, что б не допускать противника на близкие расстояния. Но при произношении фразы, соперник может ее услышать и вовремя отскочить.
Поражение зависит от того, что вертится в воздухе. Тот же песок и камни могут причинить значительный урон. Так как скорость "ветроворота" высока.
В случае "запыльнуть во врага" - скорость снижается в энное количество раз.
Там урон меньше. Но оставить множественные царапины от песка или серьезные синяки (а то и трещины костей) от камней - вполне.
Слепая зона - центр (как и у смерча). Собственно в ее центре и находится Йору/Фусоку.
По времени действия - до минуты.

2. Воздушная тюрьма/Kon eā
Идеально, что бы отлавливать беглых преступников.
На врага наводится рука с выставленными вперед двумя пальцами и произносится фраза заклятия. Вокруг врага образуется воздушный круговорот, который сдерживает его передвижения. У шинигами ниже уровня 4-ого офицера просто нет возможности вырваться оттуда (просто реяцу не хватит). Попытки прорваться сквозь «стену» - неудачны, так как скорость воздуха высокая, как и плотность. И неудачника-преступника или врага просто снесет обратно. Остальные – могут попробовать.
Атака может быть на расстоянии, пока видишь противника. Там главное наведение (как в пистолете: прицелился – выстрелил.). Впрочем, если противник представляет совсем мелкую черную точку - не подействует. Но на достаточно дальние расстояния может.
PS: этой технике Йоруичи отводила наиболее максимальное внимание (специфика работы). Поэтому и  цифры, кто не может вырваться из ловушки, высоки.

3. Поток воздуха/ Eafurō
Фусоку может выстреливать струей мощного ветра из рук. Настолько мощного, что он просто сносит все на своем пути. Струя развивается в соответствии с правилом конуса. Чем ближе к рукам, тем меньше площадь поражения, но сильнее скорость ветра. От этого можно увернуться (и чем ближе стоишь, тем легче). Но если ты попал под этот ветер, то тебя точно снесет. Даже шинигами даже капитанского уровня не всегда могут ему противостоять. И не один блок не работает, так как ветер – это не материальная стихия, а потоки воздуха.
Урона, в принципе, никакого (только если этот ураганчик не снес тебя на острие копий). Просто дезориентация и временный вывод из строя противника. А что Фусоку сделает за то время, пока враг не пришел в себя – зависит от самого Фусоку.

Банкай:
Фраза высвобождения: Невидим как ветер, Неслышим как воздух/ Kazenoyōni menimienai, Kūki no yō ni kikoenai/ Казеноёни менимэнай, Куки но ё ни кикоэнай.
В банкае Йоруичи/Фусоку сама может становиться ветром, растворяясь, сливаясь со стихией. Атаки можно наносить откуда угодно и противник не будет знать, где Йоруичи/Фусоку находится. Атаки исключительно рукопашные или катана, сюрикены (материализуемые из воздуха, но вполне видимые и наносящие урон). Демоническая магия в данном варианте не действует.
Сама Кошка/занпакто на самом деле находятся только в одном месте, просто могут передвигаться с немыслимой скоростью. Из-за этого создается ощущения, что они – везде. Противник, если достаточно силен, может уследить за передвижениями по рьяцу, но для этого он должен на достаточном уровне чувствовать духовную силу.
Время действия банкая – 4 игровых поста от Фусоку/Йоруичи. Банкай отнимает очень много сил и после дезактивации бой вести шинигами может, но находится уже в крайне уставшем состоянии. Банкай можно использовать 1 раз за сражение.
Соответственно, техника приспособлена, что б сражаться с врагом или врагами, находящимися на небольшой территории 15-20 метров, не более.
Дело даже не столько в скорости, сколько именно в том, насколько противник может чувствовать реяцу. Тот же Айзен, Генрюсай - могут уследить за передвижениями. Думаю, туда же еще и Укитаке с Кьераку и Унохану можно отнести.
Любой капитан, кроме, пожалуй, Зараки, в состоянии предсказать, где Йору/Фусоку находится, когда на доли секунды зависает.

Прочие способности: Не столько способность, сколько умение использовать ветер. Способность отвести от себя любую атаку. Это не блок в прямом смысле слова, это перенаправление атаки в сторону. Чем выше уровень соперника, тем сложнее отвести атаку. То есть луч балы, тонкий – почти ничего не стоит. А вот цунами Терсеры – практически не реально (куда отводить?)
Невозможно отвести так же и то, что не распространяется с потоками ветра, или быстрее ветра. Например, звуковые колебания, свет, иллюзи

Отредактировано Shihoin Yoruichi (04.05.2013 13:09)

+2

9

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Сионе / Shione
Занпакто офицера Ирэн Зеро

2. Пол
Женский

3. Внешний вид:

Во внутреннем мире:

http://s2.uploads.ru/t/s1mvK.jpg

"Человеческий" облик

http://s2.uploads.ru/t/am5kC.jpg

4. Пожелание к соигроку
Адекватность и грамотность

За остальным обращаться ко мне в аську или ЛС

Отредактировано Zero Irene (16.04.2013 12:31)

0

10

Найден.

С благословения АМС - в связи с отсутствием канонной фракции  возьму неканона.

Акция № 5. Ты мне нужен, я тебя знаю.

1. Имя, фамилия персонажа:
На усмотрение.

2. Пожелания к соигроку:
Самостоятельность. Умение строить и развивать сюжет. Знание канона. Грамотность, ессно.
Запал и фантазия на различные эскапады и выходки приветствуются)

3. Пожелания к персонажу:
Моя фракция - это МОЯ фракция. Соответственно - личная верность мне и никому больше. При желании  - можно оговорить нюансы. Изначально - адьюкас. Пол, способности и черты характера - на усмотрение игрока. Изначально предполагается старт  с квеста "Осколки на песке", но там - как пойдет. Мне нужен тот, с кем можно оторваться и, как минимум, захватить мир)) ну или хотя бы - поставить на уши) Боевой товарищ, в общем.

Отредактировано Grimmjow Jaegerjaquez (16.04.2013 19:21)

+1

11

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Сузумуши

2. Пожелания к соигроку:
Адекватность - это самое главное. В остальном же пожелание что бы персонажа отыгрывала девушка, так как Сузумуши это все таки женский персонаж. Хотя это не так и принципиально.
Персонаж полностью в распоряжении игрока, может уродовать его как угодно, но если что - у меня есть и некоторые свои соображения. Если таки решили взять эту роль - отпишитесь в гостевой, я дам вам свою аську и там все решим)

Немного инфы

Что бы не рассказывать каждому новому претенденту все от и до, напишу немного информации, которую запрещено менять у Сузумуши.
Вы можете сами предложить характер и некоторые элементы внешности, но запрещено менять эти два пункта.
1) Внешность ориентировочно на вот эту картинку http://s0.uploads.ru/t/TqNMb.png (с) Акон
2) Так как Тоусен подвержен холлоуфикации, то и Сузумуши должна получить какое-то воздействие. На ваш выбор есть 2 варианта. Либо раздвоение личности в плане характера, либо взять точную внешность с картинки (дыра пустого, рога и так далее)
Вот вроде и все. Остальное на вашей совести, можете придумывать что угодно)

Отредактировано Tousen Kaname (21.06.2013 17:57)

+1

12

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Хисаги Шухей или Коммамура Сайджин

2. Пожелания к соигроку:
Нужны самые близкие друзья и товарищи непосредственно вы игре. От игрока требуется лишь адекватность, общительность (чтобы можно было и во флуде пообщаться, хотя не настаиваю), бесконфликтность (!) и способность укладываться в минимумы игровых постов.

0

13

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:

Пеше Гатише
По возможности и Дондочакка Бирстн

2. Пожелания к соигроку:

Появление по возможности, не реже 2х раз в неделю. Посты - не суть, но старательность не помешает. Главное - преданность и любовь ко мне любимой ^^ .  Хотелось бы, чтобы роль была не на один день. Если не хотите и не можете - не берите~

0

14

Найден

1. Имя, фамилия персонажа:

Akon|Акон (3-ий офицер 12го отряда).

2. Пожелания к соигроку:

1. Знание канона;
2. Умение отделять личное отношение и отношение к персонажу (не забывайте у Мизукумо скверный характер);
3. Желание играть.

0

15

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Старикан наш
Ukitake Jushiro/Укитаке Джууширо

2. Пожелания к соигроку:
1. Знание канона и каноничный отыгрыш за персонажа.
2. Грамотность. Желание играть. Хотим старикана не на один день!
3. Любить свое занпакто и желать его вернуть несмотря на все наши выкрутасы.

Отредактировано Sōgyo no Kotowari (05.03.2014 22:22)

0

16

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Kurogo Kegumo / Курого Кегумо (Черная Вдова)
Занпакто Акико.

2. Пожелания к соигроку:
1. Грамотность и желание играть.
2. К характеру запросов никаких нет. Разве что помнить, что это занпакто члена второго отряда. Ну и, скорее всего, это женская роль. Впрочем, последнее оставим на усмотрение претендента.

0

17

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:
Соде но Шираюки/Sode no Shirayuki

2. Пожелания к соигроку:
Грамотность и каноничность, перво-наперво. Впрочем, так как канона известно мало, авторское видение и домыслы приветствуется. Ну и наличие хоть какой-то игровой активности и желания играть)

0

18

Не актуально

1. Имя, фамилия персонажа:

Ямми Ларго

2. Пожелания к соигроку:

Огромные литературные посты, чтение которых занимает не менее 10 минут, вовсе не обязательно. Ты должен знать канон на отлично, только тогда ты сможешь привнести в персонажа что-то свое, показать Зеро таким, каким его невозможно представить в манге, ведь в альтернативных сюжетах такие ситуации не редкость. В общем и целом, я жду тебя!

0

19

Найдена

1. Имя, фамилия персонажа:

Kuchiki Rukia / Кучики Рукия

2. Пожелания к соигроку:

1. У меня нет особых критериев на выдержку "того самого канона". Однако для нас обоих будет гораздо лучше, если у вас будет хотя бы намек на внутреннюю связь с персонажем.

2. Грамотность и все такое прочее. Если бы мы хотели бездумного экшона, мы пошли бы смотреть аниме, верно?

3. Желание довести эпизоды до логического конца, не перегорая на долгий срок. Иначе мы сожрем тебя, маленькая шинигами!

4. Импровизация!

0

20

Найден

С разрешения администрации, собственно, ищу себе членов фракции - неканонов.

1. Имя, фамилия персонажа:
На свое усмотрение

2. Пожелания к соигроку:
Иметь при себе фантазию и желание вечно двигаться, не стоять на месте, развивать как сюжет, так и своего персонажа. Возможность отписи, т.е. не пропадал на n-ые сроки, знание канона (помимо основного ещё инфу о Гримме самом и о том, что из себя представляет его фракция, это очень важно).

К персонажу, как и у предыдущего, остались такие же требования. Раз игрок в моей фракции, то и требую верности, но это не значит, что подразумевается полное подчинение и, простите за выражение, лизание пятой точки Секты. С этим тема отдельная. Не требую покладистости, наоборот, чем безбашеннее персонаж, тем лучше. Жажду притирок, таскания за шкирку своего недотоварища, обучения основам и вытаскивания из передряг. Ищу того, кто стремиться к росту, того, с кем можно будет насладиться жизнью и поискать приключений. За такого все отдам.
При желании что-то поменять, да и вообще, смело обращаться, я не кусаюсь.

Эй ты, да-да, ты, который только что прочитал заявку. Руки в ноги и строчить анкету, ведь я жду именно тебя!

Отредактировано Grimmjow Jaegerjaquez (11.04.2015 15:01)

0

21

Аттракцион дворянской щедрости!
Внимание, только здесь и только сейчас неканонам -
пропуск в высший свет могучей древней державы!
Молодой Васто Лорд без вредных привычек, эрудит, интеллигент,
любимец животных, детей и задумчивых вдов,
приглашает
пустых любого класса,
Васто Лордов, Васто Леди
и самопроизвольных арранкаров,
а также дезертиров из нынешнего Лас Ночес
присоединиться к армии Баррагана Луизенбарна
для участия в старинной народной забаве Уэко Мундо -
"Уделай шинигами!"

1. Имя, фамилия персонажа:

На усмотрение претендентов.

2. Пожелания к соигроку:

Разумный баланс между знанием канона и воображением. Для ловли волны рекомендую к просмотру м/ф "Крылья, ноги и хвосты", однако не считайте его библией.
Помощь в составлении анкеты, толерантность к цвету кожи и ориентации, рёбрышки меноса на гриле, самые добрые подзатыльники Уэко и многое, многое другое. Спешите усладить Лорда блеснуть фантазией, красой и грамотностью, ненаглядные мои убийцы!
Задать вопросы, получить ответы и понравиться мне можно в соответствующей теме.

Пустыня любит вас!

Отредактировано Orsouroska Charrwah (24.09.2015 12:19)

+2

22

1. Имя, фамилия персонажа:

Исэ Нанано/Ise Nanao

2. Пожелания к соигроку:

Быть. Укитаке у меня уже есть, осталось обзавестись любимым лейтенантом) Знание канона и умение отыгрывать свою роль приветствуются. Если у кандидата возникнут дополнительные пожелания и требования ко мне, готов с радостью обсудить это в скайпе или ЛС.

0


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Приём анкет » "Поисковые" заявки от участников ролевой