Bleach: Swords' world

Объявление



Pokemon: Amazing World Fate/Somber Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Флуд » Что читаем?


Что читаем?

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Оставляем свои комментарии сообщения по поводу прочитанных некогда или читаемых в данный момент книг. Обсуждаем, советуем, интересуемся.

0

2

Начинаю читать  "Гибель богов-2. Книга первая" Ника Перумова. Вообще, очень люблю этого автора за умение описывать масштабные сюжеты, и умение создавать интересных персонажей.

0

3

Akon
*В страшном замешательстве* У Перумова есть "Гибель богов 2", да ещё не в одном томе?!

0

4

Hitsugaya Toushiro
http://ilikebooks.ru/68981-gibel-bogov- … ameni.html
Качайте тайчо, и будет вам счастье)

+1

5

Akon
*прослезился* Спасибо большое! Только у меня ещё Джордж Мартин недобиваемый лежит.
Никак не могу закончить читать несчастные четыре тома "Песни льда и пламени". ) А он ещё пообещал, что книжек будет восемь.(

0

6

Hitsugaya Toushiro написал(а):

*прослезился* Спасибо большое!

Не за что тайчо)

Hitsugaya Toushiro написал(а):

Никак не могу закончить читать несчастные четыре тома "Песни льда и пламени"

А я вот хочу тоже за эту серию взятся но у меня еще недослушана аудиокнига "Королевский убийца" Робин Хобб -__-

0

7

Попытаюсь прочитать Хроники Амбера

0

8

Zero Irene
Что в этом такого сложного, чтобы пытаться?

0

9

Shinso
Может и не пойти.

0

10

Zero Irene
Почему? *спросила голосом Фионы*

0

11

Shinso
Сюжет мутноват. Хотя так-то нормально *уже люто ненавидит Эрика*

0

12

Zero Irene
Эрик - отвратный тип. Хотя есть и похуже. Бранд, например.

0

13

Shinso
Пока еще до появления оного не дочитала.

0

14

Zero Irene
О, тогда вам ещё долго-долго наслаждаться Желязны.)

0

15

Zero Irene

Хроники Амбера шикарны *__* Корвин зайка, ага)

0

16

Shinso
Мда, вы правы, Бранд действительно перец тот еще...

0

17

Akon написал(а):

"Королевский убийца" Робин Хобб -__-

Хообб! Как редко я вижу того, кто ее читал )) Там тьма книг. Рекомендую. И Живые корабли тоже Х)
А песнь трешевая, но читать интересно

Сейчас поддался ностальгии читаю серии книг "Век дракона", конкретнее - Кристофера Раули, последние книги о Хвостоломе (впрочем, когда я их курил в детстве, их еще вроде не  было, так что читаю впервые).

0

18

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Хообб! Как редко я вижу того, кто ее читал )) Там тьма книг. Рекомендую. И Живые корабли тоже Х)

"Убийцу" давно читал, при чем с конца, сейчас вот начало почитываю)
Мне понравилась ее новая книга " Хроники Дождевых Чащоб ".

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

"Век дракона", конкретнее - Кристофера Раули, последние книги о Хвостоломе

О, читал как-то одну из книг этой серии) вообще стараюсь книги о драконах не пропускать.

0

19

Akon написал(а):

"Убийцу" давно читал, при чем с конца, сейчас вот начало почитываю)

Я тоже давно, потом с матерью нашли продолжения в бибилиотеке (года через полтора). А потом у меня появилась электронная книга и я скачал все, что слом с Альдебарана)
Чаща не по Живым кораблям?) А то кажется так место называлось, где брали "древесину" для кораблей.

Akon написал(а):

О, читал как-то одну из книг этой серии) вообще стараюсь книги о драконах не пропускать.

А читал "Хроники Перна" или "Пернский цикл" от Энн Маккефри?

0

20

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Чаща не по Живым кораблям?) А то кажется так место называлось, где брали "древесину" для кораблей.

Не конкретно по ним, но они там упоминаются и есть) там главные герои драконы, и некоторые люди.

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

А читал "Хроники Перна" или "Пернский цикл" от Энн Маккефри?

Читал) но не весь цикл, а "Арфистку Менолли" (обожаю *__*) и "Барабаны Перна".

0

21

Akon написал(а):

Не конкретно по ним, но они там упоминаются и есть) там главные герои драконы, и некоторые люди.

Я читал..плывут в Клубке, да?)

Akon написал(а):

Читал) но не весь цикл, а "Арфистку Менолли" (обожаю *__*) и "Барабаны Перна".

Вот не знаю почему, а Менолли я не люблю. Как персонажа. Оо Вообще про артистов не очень как-то.
Я еще люблю Древний Перн, и Хроники Перна, Первое падение, там научная фантастика *__* Плакал, когда умирала Саллах забылназваниехолда, даже меня торкнуло, хотя я тот еще циник.
Я все читал, вроде бы. Но давно, надо будет как с Веком дракона разберусь, им заняться.

0

22

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Я читал..плывут в Клубке, да?)

Ага)

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Я еще люблю Древний Перн

Начинал, но не осили)

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Плакал, когда умирала Саллах забылназваниехолда, даже меня торкнуло, хотя я тот еще циник.

Не помню кто это(, я над книгой только один раз плакал, навзрыд блин -__- Юрий Никитин "Куявия" Когда умирал дракон глав. героя.

0

23

Akon написал(а):

Не помню кто это

Это персонаж из первопоселенцев Перна. Если не читал то и не вспомнишь)

Akon написал(а):

Ага)

Знач, прально поудмал)
Я еще у нее читал что-то там про Шамана (Дорога Шамана, кажется), но чет не вдохновился.
Манга считается книгой? Х)

Отредактировано Kurotsuchi Mayuri (12.10.2012 21:28)

0

24

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Манга считается книгой? Х)

С натяжкойХ) я бы, скорее к комиксам отнес, или графическим новеллам)

0

25

Akon написал(а):

С натяжкойХ) я бы, скорее к комиксам отнес, или графическим новеллам)

Я к тому, что там я пускал всамделишную слезу на пару раз чаще)

О! Меня еще вот кто порадовал - Элеонора Раткевич, трилогия о деревянном мече)
А еще Лукьяненко люблю, только тсс, он считается попсовым и его любить должно быть стыдно Оо

0

26

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Элеонора Раткевич, трилогия о деревянном мече)

Не, не слышал)

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

А еще Лукьяненко люблю, только тсс, он считается попсовым и его любить должно быть стыдно

А что ж его не любить, если классно пишет? Оо "Рыцари Сорока Островов", "Танцы на снегу" "Рыцари Сорока Островов" "Звёзды — холодные игрушки" "Звёздная тень" "черновик" "чистовик" - блин, столько у него прочел, все не упомнить) ну и дозоры конечно)

0

27

Akon
*со слезами на глазах* Да-да-да! Я люблю его научную фантастику, вроде "Генома" (Танцы, кстати, одна из Генома), "Прекрасное далеко". Вот фентези его тока Трикса уважаю, а вот с Ником он что пишет - как-то не очень..
Дозоры хороши, но все таки я больше ценю его за космические оперы. ну люблю я такоэ, что поделать Х) А еще у него прикольные малые формы) Рассказы, повести, сброник "Гаджет" хорош, хотя у меня был какой-то другой сборник и там было больше Оо,  "Ахауля Ляля Пта" Х) "За лесом, где подлый враг!" Всего и не упрмнить) чудо)
Черновик странный, но мне в принципе нравится.

Akon написал(а):

Не, не слышал)

Оно мило) Можно читать) Именно Деревянный Меч, из остального только "Таэ Эккейр" читал, но там сюжетец так себе, хотя и тоже неплохо написано. Но там довольно сносные эльфы. На Альдебаране

0

28

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Но там довольно сносные эльфы. На Альдебаране

Эльфы на Альдебаране?Х) Круто) будет время - посмотрю)
А Джорджа Локхарда не читали случаем? Редкий пример книг, де глав. герои - драконы *_*

0

29

Akon написал(а):

Эльфы на Альдебаране?Х) Круто) будет время - посмотрю)

Это была ссылка Х)

Akon написал(а):

А Джорджа Локхарда не читали случаем? Редкий пример книг, де глав. герои - драконы *_*

Ого, нет)) Надо запомнить)

0

30

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

Ого, нет)) Надо запомнить)

Из той же категории, еще Павел Шумилов про драконов пишет неплохо, и у обоих авторов причудливая смесь фентези и НФ)

0


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Флуд » Что читаем?