Bleach: Swords' world

Объявление



Pokemon: Amazing World Fate/Somber Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Информационная » Линии неканона


Линии неканона

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здесь будет выкладываться вся информация о неканоческих персонажах ролевой, которые так или иначе важны для основного сюжета. Также информация о канонических персонажах, в биографии которых в связи с сюжетом данной ролевой имеются неканонические отступления или изменения. Это касается, прежде всего, персонажей из полнометражных фильмов, OVA, а также персонажи, о которых упоминалось в "Блич", но они не принимали непосредственного участия.

0

2

1. Тень.

Имя и фамилия

...

Возраст

...

Раса

Шинигами

Статус

Член Нулевого отряда

Характер

...

Внешность

...

Биография

При жизни был верным мужем и любящим отцом, идеалистом, отстаивающим права угнетённых и слабых. Его жену убили бандиты, и он покарал их благодаря маленькой тайне, которую хранил годами и использовал лишь в случае крайней нужды – фуллбринг в виде маленького хрустального шара на серебряной цепочке, способного управлять ветром и потоками воздуха. После смерти жены Тень полностью посвятил себя борьбе с преступностью, стал полицейским. А потом его самого убили – за излишнюю старательность.
Тень попал в Сообщество Душ, в Руконгай, в один из самых отдалённых и неблагополучных районов. Вопреки обыкновению, он не забыл о своей прежней жизни. Желание всё изменить превратилось в навязчивую идею, одержимость. Тень жаждал вернуть себе утраченное, заполучить власть над несовершенным мирозданием. Упорно, подпитываясь собственной одержимостью, он шёл к цели, несмотря ни на что.
Он обрёл силу шинигами взамен прежнего фуллбринга, и новая способность позволила ему в кратчайшие сроки возвыситься до члена Нулевого отряда. Никто даже представить не мог, что Тень не только помнит то, чего помнить не должен, но и продолжает поддерживать связь со своей смертной семьёй – сначала сыном, а потом и внуком.

Способности

...

Семья

...

Сподвижники

???
Тианне
Джуджо Кигуро
"Погонщик меносов"
???

По мере развития сюжета информация будет пополняться.

0

3

2. ???

Имя и фамилия

Кавакума Асару

Возраст

...

Раса

Шинигами

Статус

Офицер 12-го отряда.

Характер

Фаталист со злым взглядом на мир и презрением к окружающим. Не страдает повышенным нарциссизмом, как офицер Аясегава Юмичика, однако любит лишь себя одного. Его эгоизм выражается предвзятости оценки умственных способностей других людей (что, впрочем, не мешает ему действовать разумно и осторожно), а также акцентированность лишь на собственных интересах и желаниях.
Он не трус, но никогда не станет лезть на рожон и рисковать. Продумывая план, всегда просчитывает несколько вариантов развития событий. Честолюбив. Мечтает стать капитаном 12-го отряда, потому и примкнул к Тени, хотя не доверяет своему нынешнему негласному лидеру.
Болезненный чистюля. Физически не переносит чужие прикосновения к открытым участкам кожи, как будто боясь подцепить какую-нибудь заразу. Поэтому всегда носит длинную закрытую чистую одежду и стерильные длинные перчатки.
При разговоре старается держать собеседника на расстоянии вытянутой руки. Каждый день не по одному разу принимает душ и тщательнейшим образом следит за состоянием зубов и волос.
Ненавидит животных, любых, начиная от пернатых и мохнатых и заканчивая различными пресмыкающимися и морскими обитателями.
Не любит детей, особенно тех, что ни минуты не могут усидеть на месте.
Подозрителен – ко всему и всем. Не доверяет даже себе, из-за чего каждое своё значимое решение и действие проверяет на предмет правильности и рациональности.
Основное и, пожалуй, единственное увлечение – техника.

Внешность

Обладатель густых длинных чёрных волос, чуть вьющихся на концах, как будто после купания. Глаза и брови также черны. А из-за частого недосыпа белки глаз, как правило, испещрены сеткой из лопнувших от перенапряжения сосудов. Жёлтый налёт на белках глаз подтверждает предположение о том, что этот человек не совсем здоров. О том же говорят мешки под глазами и бледная, почти белая, кожа, на которой в моменты сильного гнева на лице выступают красные пятна, похожие на чахоточный румянец.
Большой нос, предмет насмешек знакомых и сотрудников, очень чувствителен и улавливает малейшие запахи. Зубы белые и ровные, однако верхняя челюсть не сильно, но заметно выдвигается вперёд.
Никогда не смеётся, разве что скалится в ответ или ухмыляется с высокомерной снисходительностью. При значительно высоком росте тощ почти дистрофической худобой. Все части его тела отличаются длиной и тонкокостностью.
Одевается так же, как все шинигами 12-го отряда: помимо стандартной униформы поверх белый халат. В дополнение – белая шапочка на голове и длинные белые перчатки.
К исподнему косодэ пришит внутренний потайной карман, где хранится всё необходимое для качественного взлома, а также маленький флакончик из сверхпрочного стекла со спиртом внутри и два чистых платка.
На поясе, закреплённый специальным ремнём, висит занпакто , в невысвобожденной форме похожий на обычную катану.

Биография

...

Способности

Имя занпакто: Кансен Ретто («Пандемия»).
Внешний вид занпакто: До высвобождения Шикая – катана меньше вакидзаши размером с простой рукоятью, перевитой серой тканью.
Шикай:
Форма высвобождения – «Рассыпайся, Кансен Ретто!»
Меч рассыпается на массу невидимых глазу микроскопических существ, проникающих через открытые участки кожи внутрь организма противника и изнутри воздействующих на его физическое состояние.
1. «Свяжи!» - непроизвольное сокращение мускулов
2. «Лишись дыхания» - эффект удушения
3. «Выпей!» - микроорганизмы вызывают сердечную недостаточность.
Уровень воздействия зависит от количества проникнувших в организм микроорганизмов.
Время действия: от нескольких минут до двух часов предельно.
Радиус поражения: до 10 метров. Способно подчинить себе до двух десятков человек обычных душ или людей, до 10 – шинигами среднего офицерского звена. Может, одновременно воздействовать на противника уровня капитана и ещё двух-трёх офицеров рангом ниже.
При перенапряжении микроорганизмы могут выйти из-под контроля.
Сила поражения: всё зависит от уровня реацу противника, физического здоровья и уровня физической подготовки.
Банкай:

Семья

...

Сподвижники

...

По мере развития сюжета информация будет пополняться.

0

4

3. Тианне

Имя и фамилия

...

Возраст

...[

Раса

Шинигами

Статус

...

Характер

Немногие женщины могут похвастаться, что чётко знают, чего хотят от жизни, и как этого добиться. Тианне ещё будучи маленькой девочкой умела правильно расставлять приоритеты, управляя собственной судьбой, как иной человек управляет судьбами других людей.
Твёрдая, неумолимая, хорошо знающая себе цену, умеющая с ловкостью профессионального фокусника управлять чужими страстями. Рационалка до мозга костей. Её хладнокровию и выдержке может позавидовать любой. Холодная, практически безэмоциональная. Никакая, даже самая язвительная и оскорбительная насмешка не способна задеть её.
Более того, полное отсутствие сочувствия как такового. Свидетелем какой бы ужасной трагедии ни оказалась Тианне, её сердце не станет биться чаще. Для неё из всего на свете существуют только здравый смысл, логика и личная выгода. Будь она простой смертной из Генсея, давно занимала бы какой-нибудь высокий пост в известной и дорогой компании.
В Сообществе Душ ей явно не хватало удовлетворения своих огромных амбиций и внимания.
Желание быть в центре внимания выражалось в бесчисленных попытках выделиться из серой массы – деталями одежды, поведением, взглядом на жизнь…

Внешность

...

Биография

...

Способности

...

Семья

...

Сподвижники

...

По мере развития сюжета информация будет пополняться.

0

5

4. Черный ферзь

Имя и фамилия

Narigin Yun\Наригин Юн

Возраст

На вид - 14-15

Раса

Шинигами

Статус

4-ый офицер 10-го отряда.

Характер

Среди всех прочих помощников Тени он самый незаметный, самый неопределённый. Фактор Х, похожий на флюгер, который вращается в ту сторону, куда повеет ветер.
Все свои мысли он умело скрывает, как от врагов, так и от союзников. Друзей у него, пожалуй, нет, но их отсутствие ни капельки не расстраивает того, кто умеет извлекать выгоду даже из одиночества.
Тих, исполнителен и очень умён. Не гений, конечно, но одарён изрядно, а усидчивость и терпеливость в получении знаний компенсируют недостаток гениальности.
Со всеми в обращении мягок, приветлив, воспитан. Не обидчив, хотя кто его знает, какие тараканы на самом деле гнездятся в занятой хитроумными планами голове.
Ему Тень доверяет меньше всего, но больше всего возлагает надежд, уповая на жажду возвышения, которая по его мнению, есть у всех и укаждого. А что если мотивы и интересы этого вежливого и умного скромника – лишь игра? Игра с Тень. Шахматная фигура среди шашек.
Он – сластёна. Или выдаёт себя за такового, ибо человеческие слабости дают иллюзию возможности контроля и управления. А здесь не всегда понятно, кто на самом деле дёргает за ниточки.
Любитель кукол, он хорошо разбирается в людях, их страстях, печалях и ложном счастье. Чужая душа – потёмки. Эта - полный мрак. Ни свеча, ни фонарик не помогут осветить тьму. Остаётся лишь надеяться на прихоть изменчивого ветра – что он будет дуть в ту сторону, куда надо вам.

Внешность

Милый юноша. Невысокий – возможно, в силу возраста. Всего 168 сантиметра. Скорее даже, подросток, нежели молодой человек. Однако говорит и действует как вполне состоявшийся взрослый. Держится учтиво и тихо. Говорит неспешно, чётко и лишь тогда, когда с ним самим заводят разговор.
Счастливый обладатель прекрасных синих глаз. Не таких прозрачно-голубых как у Ичимару Гина, и не таких, как капитана Хитсугайи – с бирюзовым оттенком. И даже не как у Мацумото цвета фиалок. Особенный насыщенный синий цвет – цвет просветлённого неба, когда воздух и тонкие перистые облака не окрашивают его во всевозможные оттенки синего. Без примесей.
Оттого взгляд кажется открытым и доверчивым, как будто заглядываешь в саму душу – тогда как на самом деле эта душа – настоящие потёмки.
Как у большинства шинигами, у него чёрные волосы: вызывающе яркого цвета, отливающего синевой, а спокойный чёрный цвет, без примесей, как и в случае с глазами. Пряди не слишком длинны. Они бережно и внимательно – волосок к волоску – уложены на плечи.
Чёлка такая длинная, что доходит до линии подбородка, и такая густая, что часто занавешивает левый глаз, постоянно заправляется за ухо быстрым и кокетливым движением тонких аристократических пальцев.
Он очень красив. Знает об этом и пользуется своей красотой, как умелый боец – любимым оружием.
В правом крыле носа пирсинг в виде маленькой золотой звёздочки. На шее кулон в форме шахматного ферзя на короткой серебряной цепочке.
Форма шинигами оторочена белым по краям рукавов и хакама.
Часто можно его увидеть с книгой под мышкой и в очках. Зрение неплохое, но когда читает (а читает частенько), то надевает очки.
Занпакто не длинный. Короче средней длины обычной катаны. Но и вакидзаши его назвать нельзя. Цуба прямоугольная с изображением двух трилистников по краям рукояти.

Биография

Происходит из седьмого района Восточного Руконгай. Может считаться мелкой аристократией, поскольку является уже шестым поколением шинигами семьи Наригин. С детства был готов к тому, что будет служить в Готей, как и его отец, и другие до него. Это не было его желанием, он просто знал, что так и будет. И до поры готов был следовать этому направлению.
С юных лет за ним замечали способность к скрытой манипуляции. Хороший теневой лидер. Никогда не рвался к большой власти, умея четко определить уровень своих способностей. Впрочем, случались и срывы, когда обычно тихий мальчик мог быть разрушительным и резким. Никто и никогда не знал, чего ждать, потому что этих срывов ничего не предвещало. Любил задавать старшим вопросы, ставящие в тупик.
Отец часто отмечал, что если происходит какое-то странное происшествие среди детей, то в конечном итоге причину знает только его сын и в нем же она и кроется. Однако, как только на это было обращено внимание, все прекратилось, либо скрытность Юна встала на новый уровень. Всегда был прилежным и талантливым учеником, который, впрочем, мог позволить себе пропасть, на несколько дней из дома, а потом найтись в неожиданном месте, точно ничего и не было. Преуспел и в изящных искусствах. Впрочем, представители этого семейства всегда имели к ним отношение. Коньком Юна была игра на струнных инструментах.
Рано поступил в Академию. Однако способности столь же скоро ее закончить не обнаружил, как будто утеряв всякий интерес к знаниям. Проявил себя как талантливый и усидчивый студент. Это, впрочем, не касалось дисциплины. Раскрыл имя своего занпакто на втором курсе. Вызывал интерес у противоположного пола, несмотря на свой возраст. Ни одну из них не воспринимал, как девушку. На шестом курсе вляпался в грязный скандал, с убийством студентки в стенах Академии. Дело так и осталось нераскрытым, поскольку отец, офицер второго отряда, воспользовался своими связями. Больше ничего примечательного за время обучения не было обнаружено. 
После выпуска подавал документы в пятый отряд, но по неизвестным причинам был сразу же зачислен во второй, а через три года приказом сверху отправлен в десятый на должность пятого офицера. Там же впоследствии выслужился до четвертого. Часто пропадает со службы под предлогом заботы о родителях, однако умело прикрывает свои отлучки так, чтобы не вызывать подозрений. Сослуживцы и подчиненные отмечают, что Юн закрытый человек, но обаятельным, легким в общении, хотя, зачастую, неизвестно, чего от него ждать. Никто и никогда не замечал, что он кого-то заставляет что-то делать, или угрожает, однако вокруг него всегда происходили странности, или несчастные случаи - ровно тогда, когда ему было это выгодно. В битве мог быть расслабленным и даже ленивым, а мог проявить нечеловеческую жестокость, которая, впрочем, совершенно сходила на нет после смерти врага.
Способности
Рейацу.
Уровень высок, но бывает нестабилен. Юн хорошо об этом знает и старается быть максимально эффективным, используя лишь малую часть своего запаса, держа высокозатратные техники напоследок, когда справиться низкозатратными уже однозначно не получится. Виртуозно манипулирует даже минимумом рейацу.
Кидо.
Владеет хадо до 70 уровня включительно, бакудо до 75 уровня. Хорошо ориентируется в медицинских кидо. Знает некоторое количество запрещенных техник, но предпочитает не раскрывать свои способности без особенной необходимости.
Шунпо.
Владеет шунпо неплохо, но до мастера еще далеко. Скорость хорошая, координация отличная, но выносливость по указанным выше причинам может быть невелика.
Владение мечом.
Хороший уровень владения, разносторонне развит и в защите, и в нападении. Предпочитает драться не так, как требуют правила, а так, как самому удобно. Может быть весьма неприятным противником с тузами в рукаве. Старается в схватке до последнего не призывать шикай.
Интеллект.
Высокий. Очень быстро и четко анализирует происходящее, делает выводы и создает наиболее эффективную модель поведения. Внимателен к деталям, умеет различать дьявола в мелочах. Если можно не вступать в бой, постарается избежать драки. В том числе заболтав противника до полной дезориентации и последующей капитуляции.
Занпакто.
Кинкё.
Формула освобождения шикая Kaminari (Греми) Кинкё. Меч превращается в копье с наконечником, крепящимся к древку синей лентой. Имеет четыре типа атаки:
Сура Один: атака водными массивами разного объема. Капли, струи, мелкодисперсный туман... Наличие воды на поле боя не важно - вода, которая используется, лишь принявшая эту форму рейацу.
Сура Два: противник видит вокруг себя густой туман, скрадывающий звуки извне, но наполненный шепотом, обрывками голосов, мелодий, все звуки, которые издает противник для него самого умножаются и дробятся, усиливая иллюзию. На самом деле никакого тумана нет. Все это делается для дезориентации в пространстве.
Сура Три: может быть использована только в связке с Сурой Два. Туман становится лезвием меча. Работает только при приближении к противнику, достаточном для удара мечом.
Сура Четыре: Работает только в связке с Сурой Два. В тумане начинает звучать гипнотическая музыка, противник видит картинку, отвечающую его мечтам и желаниям. Доводит до самоубийства. Самая слабо отработанная из четырех. Очень энергозатратна.
Материализация.
Достигнута: При призвании выглядит фигурой неопределенного пола в белой одежде и белой гладкой маске, напоминающей Вольто. На руках жемчужные четки, обвивающие обе руки.
Банкай
В процессе тренировок, форма активации «Kogane no sensa Sarasuwati no hōkō»(Грохот золотой колесницы Сарасвати). Форма не завершена, способности Банкая до конца не раскрыты. В бою использовать не будет, по причине незавершенности.
Семья
Мать, отец, дедушка и две младших сестры.
Сподвижники
Со сподвижниками держится ровно, может с успехом работать в любой связке, но все же предпочитает одиночную работу.

Персонаж занят!!!!

0

6

5. "Погонщик меносов"

Имя и фамилия

Hokori Adzuka/Хокори  Адзука.

Возраст

Внешне – лет тридцать, на самом деле –больше  четырехсот.

Раса

Шинигами

Статус

Беглый преступник, осуждённый на заключение в Приюте личинок /Улье/

Характер

Когда-то очень импульсивный,  сейчас Хокори  спокойствием напоминает  источенный ветрами камень.  Однако за маской  непрошибаемости по-прежнему скрывается живой и подвижный ум. Хокори мгновенно принимает решения,  умеет стремительно просчитывать последствия своих действий.  Если считает это необходимым. Чаще действует по наитию, кажется, ему плевать, чем обернется для него тот или иной поступок. 
Когда-то он считал синигами героями-небожителями, пустых – воплощением вселенского зла и мечтал  в рядах Готей-13  защищать добро и справедливость.   Однако иллюзия рухнула.  Синигами оказались… Да всякими оказались, проще сказать, чем они точно не были – они не были тем, чем виделись  юному Адзуке.
Выкарабкавшись из-под обломков рухнувшей мечты, Адзука долгие годы корил себя - за  беспомощность, синигами – за косность и ограниченность, пустых – за всепоглощающую  жажду убийства.
В настоящее время для Хокори нет большой разницы между Пустыми и синигами – он почти в равной степени ненавидит и тех, и других. Разве что ненависть эта остыла, стала привычной – как привычна вытертая рукоять  старого  меча. 
Время примирило  его с необычными способностями собственного занпакто,  брезгливое недоверие сменилось  ощущением предначертанности и принятия.  В конце концов, на протяжении веков  единственным собеседником Адзуки был дух его занпакто, а, узнав кого-то, перестаешь его  ненавидеть.  Приходит понимание. Так и Хокори со временем  позволил себе почувствовать, что  Ранмару – часть его мира, а он – часть мира Ранмару.  И это спокойное понимание  позволило им обрести свою силу.
Долгие века Адзука провел в одиночестве – если не считать обществом  духа занпакто и Пустого, подчиненного  его способностью .   И сейчас он не нуждается в обществе себе подобных, оно даже тяготит его. Он никогда не станет рассчитывать на кого-то –  он привык полагаться только на себя. Если ситуация выходит  из под его контроля -  способен сменить поведение до диаметрально противоположного.   Если же происходящее выходит  за рамки его понимания – спокойно отходит в сторону, считая, что незачем лезть туда, где чего-то не понимаешь. Время позволит разобраться, а времени у него много – мириады мгновений.
Если вдруг Адзуке придется работать не в одиночку – а он всеми силами постарается избежать этого -  будет просчитывать каждый жест, каждый взгляд, каждый вздох, считая, что в этом случае он не имеет права на ошибку.  Слишком дорого обошлась когда-то другим его ошибка, и он не забыл этого. 
Много лет  Адзука развивал свои способности, мечтая об одном – уничтожить Готей-13, оказавшийся не тем, чем виделся ему, и разрушивший его жизнь. Однако это не просто месть.  В глубине души Адзука все тот же идеалист – и он верит, что  на месте разрушенного Готея, пронизанного интригами, завистью и стремлениями вылезти наверх любой ценой, возникнет нечто новое, чистое, и тогда в этом обновленном Готее найдется место и для него.  А уж он-то проследит, чтобы в  новом Готее  не завелась старая скверна...  Погонщик согласился помочь Тени в исполнении его планов - он считает, что на данный момент им по пути.

Внешность

Высокий,  тонкокостный, Адзука  кажется хрупким до прозрачности– на самом деле это впечатление обманчиво,  Хокори много крепче, чем можно себе представить -  он выглядит совсем юным, если не видеть его лица.  Нет, оно не изборождено морщинами,  шрамами или иными приметами возраста.  Просто  его глаза -  большие, медово-золотистые – кажутся древними, как само небо.  Его лицо редко выражает эмоции, чаще всего оно неподвижно – только глаза  блестят.  Волосы Хокори – темные, жесткие, как конская грива, непослушные  -  небрежно стянуты в хвост на затылке, впрочем, из-под  шнурка всегда выбиваются пряди разной длины… Когда-то  - вечность назад – юный смешливый Адзука говорил про свою прическу: «воронье гнездо». Сейчас он редко говорит что бы то ни было. 
Одевается Погонщик просто – узкие черные штаны, широкий пояс,  невнятного цвета рубашка с широкими рукавами, стянутыми шнурками у запястий, грубая кожаная  куртка без рукавов. На ногах – высокие сапоги на шнуровке.  Иногда носит головной платок – яркий, разноцветный. В ухе – серьга с крохотным бубенчиком.  Иными словами – его одежда разительно отличается от формы синигами.
Часами может сохранять неподвижность, но, если "отмирает", то движения  плавны и стремительны – словно струится  песок, гонимый ветром.  Он просто не умеет по-другому.   Эта стремительность, а так же способность  резко, в один миг, остановить  любое движение,  делает Адзуку серьезным противником.

Биография

До определенного возраста дети верят, что живут в сказке, где все просто и понятно, добро всегда побеждает, а со злом им и вовсе не придется столкнуться. Потом - взрослеют.
Вряд ли сам Погонщик Менасов признает сейчас, что давным-давно, будучи ребенком из относительно благополучного района  Руконгая, он мечтал лишь о том, чтобы служить в Готее и считал шинигами героями, пообещав себе тогда стать таким же, как они.
Грош цена подобным обещаниям, данным в детстве самому себе.
Очень высокий уровень реацу и врожденный талант управлять им позволили будущему Погонщику без проблем поступить в Академию. Проблемы начались позже.
Шинигами, чьи способности или взгляды считались слишком опасными для существующей власти, - недолго оставались в Сейретее равно как и сама память о них.Обьявленные опасными преступниками, они навсегда исчезали в Приюте Личинок, оставаясь без имени, без прошлого и без будущего. Иногда для этого требовалось совершить преступление иногда - было достаточно и возможности его совершить.
Именно такой возможностью и оказались способности занпакто будущего Погонщика Менасов, тогда еще обычного студента Академии, управлять сознанием Пустых. Такого не было никогда и не должно было быть.
Впервые узнав, на что способен его занпакто, будущий Погонщик сразу понял, что больше никому не должно стать известно об этом, если он хочет остаться в Сейретее. Впрочем, у любой правды есть свойство выходить наружу рано или поздно.
Даже не столь важно кто узнал и доложил Ямаджи. Завистников хватает всегда, а доносчики - умирают первыми. Погонщику удалось бежать до появления карательных отрядов, вот только он, тогда еще мальчишка, слишком поздно осознал, что в Руконгае ему не скрыться. Карательные отряды устроили настоящую облаву, первым делом направившись в тот район, где Погонщик жил раньше. Решив, что семья скрывает преступника, капитан того времени приказал убить их всех. Пытаясь защитить своих родных, Погонщик воспользовался своими способностями - вызвал множество Пустых. Страх и ненависть позволили создать огромный разрыв Гарганты, но не спасли его родителей. Впрочем, их убийцы тоже не выжили. А Пустые - разрушили несколько кварталов Руконгая, - у мальчика тогда еще не хватило навыка управлять таким количеством Пустых одновременно. Не тронула орда лишь его самого.
Больше Погонщик не возвращался в Сообщество Духов. Научился хорошо скрываться и выживать.
После той бойни ненавидя в равной степени и Пустых и шинигами, он даже одно время хотел избавиться от своего занпакто, проклятая сила которого принесла столько бед, но так и не решился. В конце концов, кроме духа занпакто - у него больше никого не осталось. Можно сказать с той поры занпакто заменял ему семью.
Так что вместо этого - Погонщик решил полностью овладеть своей силой и однажды уничтожить Готей, разрушивший его жизнь. Многие сотни лет никто больше не слышал о Погонщике, а те, кто помнил его имя, как правило, пришли к мнению, что он погиб в Уэко Мундо.
Вся информация о самом его существовании была уничтожена - для Готея. Но не для Нулевого отряда. Тень знал об этой давней истории и решил заключить сделку с Погонщиком - тот поможет Тени в исполнении его планов, а взамен - когда Тень установит новые порядки в Сообществе Духов - получит амнистию и место в заново созданном Нулевом Отряде. Погонщик согласился.

Способности

Занпакто - Ранмару ("кольцо войны") - меч с рукоятью, обмотанной черной тканью с золотой вышивкой драконов, и с гардой в форме четырехлистного цветка.
Фраза активации "Цари, Ранмару". Впрочем - мощное реацу хозяина позволяет мечу практически всегда находится в активированном состоянии.
Способности формы шикай: может брать под контроль сознание низших Пустых вплоть до Гиллианов, мысленно управлять действиями целых стай. Для того чтобы взять под контроль более развитые формы требуется прикосновение лезвия активированного занпакто к маске - чем сильнее Пустой тем дольше необходимо удерживать прикосновение. Вследствие этого Погонщик обычно предпочитает ограничиться большим количеством низших Пустых, а не иметь дела с адьюкасами или тем более Васто Лордами. Но иногда - делает исключения.
Способен видеть глазами Пустых, находящихся под его контролем. Для разведки обычно использует небольшого Пустого-птицу, которого в другое время можно увидеть сидящим у Погонщика на плече. Дал ему имя Тайери ("весточка") - это единственный из адьюкасов, который постоянно находится под контролем Погонщика. После битв - Пустому-птице всегда перепадает реацу всех убитых Погонщиком, - за верную службу. В какой-то мере Погонщик воспринимает "весточку" как своего питомца.
В форме шикай лезвие меча занпакто способно впитывать атаки Пустых, такие как серо, и преобразовывать эту энергию в волны разрушительной энергии практически любой формы. Так же может собирать эту энергию про запас для еще более мощной атаки или наоборот расходовать частично.
Кидо - до 75 номера. Мастерски скрывает свою и чужую реацу. Если его реацу удалось заметить, - значит, Погонщик сам это позволил. Превосходно фехтует и владеет рукопашным боем. Быстрая скорость шунпо.

10.Семья

Когда-то давно у него были родители. Однако века стерли из памяти даже их имена – ведь, когда не для кого произносить слова, они легко растворяются в глубинах былого. Осталась  лишь память потери.  Сейчас семья Адзуки – это его меч и его крылатый спутник-Пустой.

11. Сподвижники

Отношение  к Тени и его сподвижником у Хокори странное. Он не видит в них своих товарищей – не может быть товарищей у камня в пустыне. Для него они – временное явление, как  птица, присевшая на скалу после долгого перелета.  Пошевелишься –  и яркая живая капелька рванется ввысь – не удержать... Поэтому Адзука, будто  боясь спугнуть  птаху, ровен со всеми, и не позволяет людям привязываться к себе – негоже птице привязываться к одинокому утесу. А сам он… сам он отвык от привязанностей, и слишком много времени должно понадобиться, чтобы  снова обрести эту способность. Впрочем, Хокори всегда считал, что времени у него предостаточно.

Персонаж занят!!!

0

7

6. Джуджо Кигуро

Имя и фамилия

Джуджо Кигуро

Возраст

...

Раса

Человек (фуллбрингер)

Статус

...

Характер

...

Внешность

...

Биография

...

Способности

...

Семья

Тень

Сподвижники

...

По мере развития сюжета информация будет пополняться.

0

8

7. Секта "Скрытые в тени"

Тип организации

Секретная

Местоположение организации

Руконгай.

Глава организации

...

Идеи

Свержение нынешнего порядка управления Сообществом Душ в лице Готей 13 и нового Совета Сорока Шести.

Кодекс

...

Структура

1. Осенённый Истинным Светом (Мессия)
2. Светлый Учитель (Сенсей) – пророк, имеющий доступ ко всем знаниям тайного общества
3. Приближенные к Свету – посвященные в тайны Общества Учителем и выполняющие его особые поручения.
4.  Избранные для Света - рядовые члены, те, кто прошел испытание. Частично это люди решившие просто проиграться, и вряд ли им дадут доступ к тайным знаниям, некоторые – истинный фанатики.
5.  Ищущие Света – приглашенные, не прошедшие испытание, но посетившие несколько служб и проявляющие интерес. Это люди обладающие властью или необходимой информацией для  общества. Им известна только часть кодекса, которую они должны знать для исполнения своих обязанностей.

Методы

Мелкие пакости, нападения на шинигами, запрещённые эксперименты, получение ценной информации о Сэйретей, дезинформация о шинигами, привлечение новых членов секты, помощь беднейшим жителям Руконгая.

Место собраний (описание)

...

Внешняя поддержка (сочувствующие делу стороны)

...

Члены организации

Принимаются неканоны

По мере развития сюжета информация будет пополняться.

0

9

8.
"Потерянный отряд"

Внешний вид

В результате экспериментов, проведённых группой учёных Кавакумы над потерянными шинигами, у последних, в отличие от вайзардов и обычных Пустых, сохранилось их сознание, но практически утратился человеческий облик и, как результат смены внешности, изменилась физиология – необходимость поглощать духовные частицы, пожирая души, Пустых и шинигами. Чем больше «потерянные» поглощали, тем сильнее становились, но тем сильнее росла жажда поглощения, а пресыщение грозило потерей рассудка.
Они выглядели не самым лучшим образом, вызывая страх и отвращение. Обликом не совсем люди и не совсем животные. Взамен оторванных конечностей, вырванных глаз и волос образовались острые костяные наросты и гибкие прочные белые конечности, какие присущи низшим Пустым. Голову и спину у многих из них украшали рога и лезвия гребня. На руках красовались длинные цепкие когти.
Иные обзавелись неким подобием крыльев, большей частью похожих на крылья летучей мыши. У иных образовались лишние конечности или хвосты. И все без исключения прекрасно видели в темноте, имели острый нюх и слух, передвигались бесшумно и быстро, на четвереньках, словно дикие лесные коты, а также обладали мощной хваткой, значительно превышающей хватку самого сильного человека.

История

«Потерянный отряд» - одно из тёмных дел Тени, до сих пор не получившее огласки. Несколько офицеров Готей 13, включая прежнего капитана 10-го отряда, во время выполнения секретной операции бесследно пропали. Все попытки выяснить, что же с ними произошло, не принесли никаких результатов, а тела так и не были обнаружены.
Операция, в которой принимал участие «Потерянный отряд», называлась Крик совы и являлась по сути расследованием пропажи детей в Руконгае.
Сначала никаких видимых причин для беспокойства не было. Довольно быстро установили, что похищения происходили в ночное время. Похищенные – в основном беспризорники. Иногда находили разорванные тела, иногда ничего. Редкие свидетели в один голос говорили о страшных монстрах, слишком жутких, чтобы быть реальностью. Вывод напрашивался один – кто-то старательно заметал за собой следы, и большинству свидетелей – кого не убили – просто промыли мозги.
Кроме одного. В документах за тот период времени в деле «Крик совы» значился руконгаец, сообщивший нечто, в корне отличавшееся от показаний всех прочих свидетелей: он видел не монстров, а людей. Один вкалывал в тело жертвы шприц с неизвестным препаратом, отчего та становилась безвольной тряпкой в руках двух других, весьма крепких ребят. После чего тело погружали в носилки, стоявшие рядом и уносили в неизвестном направлении.
Отряд приступил к поискам паланкина и лиц, сопровождавших его. Последнее известие в Сэйретей поступило поздно вечером с отчаянными мольбами о помощи. Но помощь так и не прибыла. Приказом главнокомандующего дело свернули и поместили в архив. С тех пор никто ничего не слышал о Потерянном отряде. Согласно официальной версии расследования все они погибли на границе Руконгая, столкнувшись с особо крупной группой Пустых в точке Прорыва.
На какое-то время прекратились пропажи детей, и жизнь в Руконгае успокоилась. До сегодняшнего времени…

0

10

Закрыто

Эрделинн Вэрт/Erdelinn Vert

http://sd.uploads.ru/t/o7wD6.jpg

Имя и фамилия
Эрделинн Вэрт

Возраст
Выглядит на 35-40 лет.
На самом деле больше пяти тысяч.

Раса
Пустой. Вастер-лорд

История
Эрделинн Вэрт является одним из старейших (или из первейших) пустых Уэко Мундо.
Его человеческая жизнь оборвалась где-то в 3000 году до н.э. Вэрт (чье имя тогда, естественно, было другим) с интересом изучал науку, а так же являлся лекарем при дворе фараона и жрецом Бога Солнца. Но во время одного из натуралистических путешествий, мужчина подвергся нападению и был убит. Его тело так и не нашли и поэтому не смогли оказать достойного погребения и обеспечить надлежащую загробную жизнь. Не удивительно, что беспокойная душа египтянина превратилась в Холлоу.
Дальше у Эрделина была обычная жизнь Пустого: борьба за жизнь, битвы с голодом, эволюция. Ему удалось наладить гармонию с самим собой и поглощенными душами. Стоит упомянуть, что одной из таких душ оказался средневековый монах-доминиканец. Имя Эрделин взял от него, так как больше нравилось звучание.

Способности
Вэрт — единственный вастер-лорд, который помнит свою жизнь смертного, а так же жизни поглощенных им душ. Эту способность он открыл в одной из промежуточных стадий эволюции, переходя от адьюкаса к вастер-лорду.  Со временем он осознал, что помнит то, чего не видел, знает то, что знать не может. Способен определить, кем был при жизни встреченный им пустой, его эволюцию.

Вэрт олицетворяет собой Память. Причем, не как аспект смерти, как у арранкаров, а сам по себе. Это его дар и его сила. Слабые создания в присутствии Эрделина вспоминают все самое плохое, что было в их жизни: горе, ошибки, утраты, предательства. Смертные души могут покончить с собой, обычные пустые — просто умереть, развоплотиться. Бороться с этим воздействием почти невозможно, и если Эрделин приоткрыл свою силу хоть на немного — пощады не жди. У каждого есть свои скелеты в шкафу. А дальше программу самоуничтожения запускает сама душа — от депрессии и самобичевания до самоубийства.
Приведу несколько вариантов развития угнетения, что б более-менее был понятен механизм развития:
1. Мой ребенок упал и разбил коленку... а мог бы стукнуться головой и получить сотрясение мозга. А там мог быть камень, и он бы к сотрясению мог получить и открытую травму черепа. А если бы рядом проходила автомагистраль... а если бы железная дорога...
2. Я несовершеннолетний и курю за школой. А если это узнают в школе... а если - родители... и так далее развитие мыслей вплоть до вообще нереальных событий (мама узнает, ее схватит инфаркт, как вариант...)
3. утро, хорошо все, выходной, на работу/учебу идти не надо... а на душе как-то не спокойно, из-за несделанного дела, или сделанного не так как хотелось. И это маленькое негативное точечное чувство внезапно становится ярким, вылазит на первый план и убирает все хорошее настроение. А дальше по нарастающей пунктов 1. и 2.

Очень хороший аналог: снежный ком, лавина ощущений.

Так же Эрделинн ходит своими, никому больше не известными путями. Это значит, что он может пройти у любого существа под носом, и это существо не заметит присутствия вастер-лорда, пока Вэрт не выйдет в одно с ним пространство. Вэрт не сможет нанести физической атаки, пока находится «на путях» и его негативное психологическое влияние будет сильно притуплено.

Характер
По складу характера Вэрт — наблюдатель. Для него имеет значение только жизнь и существование Уэко-Мундо. Если кто-то будет покушаться на Пустыню, Вэрт вступит в бой. В любое другое время он просто наблюдает за развитием событий, почти никогда не вмешиваясь в них. Жизни и души его не интересуют. Он не принимает ничью сторону, но как наблюдатель может симпатизировать кому-то одному. Если вмешивается (ради собственного интереса) — то направляет словами, разговорами. Но силу использует в крайнем случае.

Взаимодействие с другими Пустыми
В Уэко Мундо о нем никто не знает. Есть места, куда Пустые на заходят из-за угнетения. Но почему там такая атмосфера — никто не выяснял.

0

11

Восстание в Руконгае

Шинигами были богами. Не настоящими. Создавшими себя, как типичный эгрегор на начальных этапах становления. Они имели массу возможностей заявить о себе миру, но выбрали наихудшую. Что сделали эти чванливые, лицемерные, наглые вояки для защиты мира душ? Ничего.
Носить меч – не значит быть воином, смотреть свысока – не значит быть лучше. А сидеть за стеной Сэйретей? Хороши защитнички!
Всем известно, что шинигами выбираются в Руконгай только за одним – развлечься. Души, попадающие сюда, для них не более, чем просто грязь под ногами.
Естественно, руконгайцы были возмущены. Естественно и то, что они жаждали существенной перемены нынешних порядков. И, как всегда бывает, в таких случаях, неизвестно откуда вдруг появился лидер: смелый, умный, харизматичный.
Это именно он подсказал действовать совместными усилиями, подсказал, где и как добыть оружие, как поймать и обезоружить шинигами, неосмотрительно по одиночке бродивших за пределами своей крепости. Он призывал к открытым мятежам и неподчинению приказам военных. Он предложил пойти штурмом на Сэйретей, используя огонь и порох для подрыва стены в разных районах, отвлекающие манёвры  и заложников. Шинигами будут вынуждены отреагировать должным образом. Отправиться искать возмутителей спокойствия.
Однако Руконгай больше не был их вотчиной, он был вражеской территорией, где каждый камень и каждый лист ненавидят богов смерти.
Скоро заполыхает пламя восстания. К нему почти всё готово. Осталась самая малость. Лидер говорит, что надо каким-то образом заполучить кого-нибудь из лейтенантов или капитанов Готея. А для этого приходится терпеливо ждать появления хоть кого-нибудь из них в Руконгае. Тревожные сообщения о смене настроений заменят пригласительные письма. К встрече же всё так же готово.

0


Вы здесь » Bleach: Swords' world » Информационная » Линии неканона